20 петербургских специалистов в области кадрового менеджмента собрались на открытую профессиональную встречу, посвященную корпоративным СМИ как инструменту управления персоналом, которая состоялась 1 марта 2013 года в антикафе «Стрелки». Профессионалы послушали теорию корпоративной прессы и кейсы изданий для персонала, а также обсудили насущные проблемы управления человеческими ресурсами: установление доверия, обратную связь, внедрение изменений, сплочение коллектива и лояльность, — в приложении к внутренним коммуникациям." />

НОВОСТИ

Открытый бизнес-завтрак «Корпоративная пресса как инструмент управления персоналом» прошел в Санкт-Петербурге

20 петербургских специалистов в области кадрового менеджмента собрались на открытую профессиональную встречу, посвященную корпоративным СМИ как инструменту управления персоналом, которая состоялась 1 марта 2013 года в антикафе «Стрелки». Профессионалы послушали теорию корпоративной прессы и кейсы изданий для персонала, а также обсудили насущные проблемы управления человеческими ресурсами: установление доверия, обратную связь, внедрение изменений, сплочение коллектива и лояльность, — в приложении к внутренним коммуникациям.

На бизнес-завтраке выступили приглашенные спикеры, двое из которых приехали на мероприятие из Москвы. Директор по меркетингу ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев сформулировал теоретические основы корпоративных СМИ: как именно они влияют на бизнес и что нужно сделать, чтобы этот канал работал, а также показал несколько примеров из практики крупнейшего издательства корпоративной прессы России. Так, компания Еврохим за несколько лет трижды меняла формат и стилистику газеты под разные аудитории, постепенно решая глобальные задачи бизнеса. А компании Upeco удается удерживать эффективную команду, разбросанную по всей России, с помощью делового глянцевого журнала, в котором колонки ведут сами сотрудники.

Собственным опытом издания газеты для персонала поделился редактор корпоративного издания петербургской компании Аладушкин Груп Андрей Игнатов, рассказав о сложностях внедрения изменений внутри компании и честном непропагандистском походе к контенту.

Специальный гость встречи, креативный директор A&P Media Олег Ставицкий рассказал, как будут выглядеть корпоративные коммуникации завтра, учитывая, что «уже сегодня каждый дворник пользуется планшетом». Участников взволновал вопрос доверия сотрудников и сбора обратной связи через корпоративное медиа, и Олега много спрашивали о том, как мобильные и планшетные приложения позволяют диагностировать настрой сотрудников и их отношение компании.

Организаторы бизнес-завтрака — издательство «МедиаЛайн Северо-Запад» и Петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей» — собираются провести в текущем году еще несколько подобных встреч по разным проблемам корпоративных коммуникаций для специалистов области. «Нужно поддерживать диалог с рынком, тем более, о корпоративной прессе здесь пока говорят мало. Важно, чтобы управленцы понимали, что такой инструмент есть и он может эффективно работать», — считает коммерческий директор издательства Нина Плюснина.