НОВОСТИ

«Наш Перекресток» — новое корпоративное издание в портфолио ИД «МедиаЛайн»

В марте 2013 года издательство «МедиаЛайн» выпустило очередной номер корпоративной газеты для персонала крупнейшей сети супермаркетов «Перекресток», лидера российского рынка в этом формате. Главная задача газеты «Наш Перекресток» — своевременно и оперативно знакомить сотрудников всех региональных филиалов с событиями, происходящими в компании.

На восьми полосах издания читатель найдет свежие новости об изменениях в структуре компании, итогах профессиональных конкурсов и прошедших мероприятиях. Постоянная рубрика «Секрет успеха» расскажет о карьерных достижениях сотрудников, раздел «Практикум» даст обширную информацию обучающего характера, которая будет полезна в работе.

Номер, выпущенный при участии «МедиаЛайн», отличается не только кардинальным обновлением рубрикатора, но и редизайном, выполненным в полном соответствии с брендбуком компании. «В новом дизайне газеты мы постарались уйти от пестрого многоцветия, сделав акцент на фирменных цветах „Перекрестка“, — рассказывает ведущий дизайнер издания Заира Панаева. — Облегченные колонтитулы и шапка, структурированная сетка газеты, введение инфографики и замена шрифтов на более современные и удобочитаемые позволили сделать ее не только современнее и ярче по стилю исполнения, но и интереснее и богаче по содержанию».

Сотрудники, получившие свежий номер газеты, положительно оценили изменения в дизайне и контенте корпоративного издания.