НОВОСТИ

Издательство «МедиаЛайн» примет участие в Х Ежегодной Международной конференции АКМР

28–29 марта в Москве пройдет Х Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Обзор достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом, обмен опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ, возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ — все это по традиции будет представлено на предстоящем мероприятии.

Помимо конференции в рамках мероприятия пройдет подведение итогов конкурса «Лучшее корпоративное медиа». В этом году более десяти компаний — клиентов издательства «МедиаЛайн» подали заявки на участие в конкурсе в различных номинациях, представив на суд жюри корпоративные газеты, журналы, годовые отчеты, электронные медиа.

В их числе проекты таких компаний, как  Coca-Cola Hellenic in Russia, Банк Москвы, «Интер РАО ЕЭС», «ВымпелКом», Samsung Group, «РусГидро», «Арнест», «Атомэнергомаш», «Аэрофлот», «Стройгазмонтаж», Rockwool.

Вы можете проголосовать за тех, кто достоин победы на официальном сайте АКМР (www.corpmedia.ru)

ИД «МедиаЛайн» является партнером сессии по корпоративным медиа. 29 марта в течение дня эксперты отрасли обсудят тренды контента и дизайна — 2013, поговорят о западном опыте привлечения, увлечения и вовлечения с помощью брендированного контента, поспорят о том, есть ли new-media за МКАД, поделятся опытом внедрения мультиплатформенной системы корпоративных СМИ и столкнутся у барьера за обсуждением темы «Заказчик — подрядчик: степень влияния и границы дозволенного. Кто на самом деле управляет бизнес-процессами при производстве корпоративных медиа?».