28–29 марта 2013 года в Москве прошла Х Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
На протяжении нескольких лет издательство «МедиаЛайн» выступает партнером сессии по корпоративным медиа. В этом году основными темами обсуждения стали последние тренды в print и digital- технологиях для корпоративных медиа, новые направления в контенте и дизайне изданий, западный опыт привлечения читателей при помощи брендированного контента, новый опыт внедрения мультиплатформенных систем в практике корпоративных СМИ. Дебаты на тему «Заказчик — подрядчик: степень влияния и границы дозволенного?», посвященные проблемам взаимодействия компаний и издателей при аутсорсинге корпоративных медиа, вызвали искренний интерес участников конференции, получились по-настоящему острыми и актуальными.
По окончании конференции состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России — 2013». Компетентное жюри выбрало лучших из 150 работ, поданных на конкурс.
Мы рады поздравить внутрикорпоративные издания наших клиентов!
Лучшими корпоративными медиа — 2013 стали:
— в номинации «Внутрикорпоративная газета»:
«Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот — российские авиалинии»),
«Вестник РусГидро» (ОАО «РусГидро»),
«Magazine DuPositif» (Банк Москвы);
— в номинации «Внутрикорпоративный журнал»:
«PRO-Актив» (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»);
— в номинации «Отраслевые СМИ»:
«Энергия без границ» (Группа «Интер РАО ЕЭС»);
— в номинации «Лучший журнал для бизнес-партнеров»:
«S-Files», журнал для авторизованных сервисных центров Samsung (ООО «СРСС» (Samsung)).