НОВОСТИ

Практический семинар «Мастерская корпоративных медиа» вновь прошел 25–26 апреля в редакции газеты «Гудок»

Практический семинар «Мастерская корпоративных медиа» вновь прошел 25–26 апреля в редакции газеты «Гудок», собрав на одной площадке представителей корпоративных СМИ, внутренних коммуникаторов крупнейших компаний, экспертов издательского рынка и журналистов массовой прессы. Мастерская уже третий раз организуется силами ИД «МедиаЛайн» в партнерстве с Сообществом внутренних коммуникаторов.

Двухдневный интенсивный семинар на сей раз охватил как общие темы — форматы, концепция, производство СМИ и новые медиа, так и углубленный анализ текстов, дизайна, инфографики и фотографии в корпоративной прессе.

Редактор отдела «Общество» газеты «Новые известия» Александр Колесниченко провел практический тренинг по написанию эффективных текстов, указав на типичные ошибки бессодержательности в корпоративных изданиях. 

Экс-арт-директор газеты «Деловой Петербург», а ныне главный редактор ИД «Шанс» Иван Анишев показал примеры дизайна лучших мировых газет и вместе с участниками проанализировал ошибки в дизайне корпоративных изданий.

Генеральный директор ГК "ЛюдиPeople"Владимир Змеющенко рассказал, как вписать первое лицо в концепцию издания.

Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева прочитала лекцию о корпоративных интернет-ресурсах.

Официальный фотограф компании Panasonic Вячеслав Хабаров показал приемы хорошей фотосъемки в повседневных условиях.

Екатерина Дубейковская, арт-директор агентства «Артоника», рассказала, как правильно создавать инфографику в корпоративном издании.

Представители издательства «МедиаЛайн» Илона Невинская, Лада Мягкова и Евгений Григорьев провели практические занятия по таргетированию аудитории, анализу концепции и форматов, составлению рубрикатора и тайминга и оптимальной организации производственного процесса.

Необычный для рынка формат камерного интерактивного семинара, в котором участвуют не более десяти человек, вновь оправдал себя. Преподаватели-эксперты уделили достаточно времени и внимания каждому участнику и успели не только поделиться передовым опытом, но и разобрать их издания на предмет находок и ошибок. Дать практические рекомендации, оценить выполнение заданий, дать по ним обратную связь и обсудить общие «больные точки» профессии.