НОВОСТИ

Альфа-Банк совместно с ИД «МедиаЛайн» выпустил номер обновленного журнала для сотрудников «Альфа-Навигатор»

Этому событию предшествовала большая коллективная работа команды издательского дома и представителей банка. Вместе мы старались нащупать именно тот формат, тот способ подачи информации, который будет наиболее востребован у нашей целевой аудитории — молодой, амбициозной, ориентированной на успех и умеющей ценить свое время.

«Несмотря на стабильную популярность журнала среди сотрудников, в определенный момент мы почувствовали, что изданию пора выходить на качественно иной уровень, — говорит контент-директор ИД „МедиаЛайн“ Илона Невинская. — Любые, даже самые удачные решения со временем приедаются, а за внимание читателя нужно бороться постоянно».

Журнал действительно пережил второе рождение — новая концепция, новый рубрикатор, новый дизайн-макет. Материалы стали более легкими для восприятия, журнал обрел продуманную навигацию и свой узнаваемый стиль. Что осталось неизменным — это информативность и интерактивность: к созданию номера всегда привлекается как можно больше сотрудников банка — они выступают в качестве авторов и героев материалов, комментаторов и экспертов.

«Смена дизайна и концепции „Альфа-Навигатора“ вызвана омоложением нашей аудитории, которая гораздо лучше воспринимает лаконичную и яркую подачу, — рассказал Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка. — Мы довольны той работой, которую сделали совместно с ИД „МедиаЛайн“, — журнал получился более современным. Одновременно с этим удалось сохранить корпоративную преемственность нашего издания, которое существует больше десяти лет. Очень важно отметить, что нашим партнерам удалось учесть практически все наши пожелания. На наш взгляд, журнал получился удачным, и, судя по отзывам, сотрудникам Альфа-Банка понравился новый номер».

Журнал доступен в печатной версии, а также на iPad. Электронная версия позволяет использовать целый ряд мультимедийных возможностей — это дополнительные видео- и фотоматериалы, интерактивная аналитика, не вошедшие в печатную версию комментарии.