НОВОСТИ

Статья «Цифра или буква» директора по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгения Григорьева опубликована в журнале «Пресс-служба»

В 2013 году стратегическим направлением в развитии для ИД «МедиаЛайн» стало внедрение новых медиа в практику рынка корпоративных СМИ. Поэтому неудивительно, что в своем материале Евгений Григорьев пытается разобраться, что есть «цифровые» или «новые медиа».

В чем их существенная разница по сравнению с традиционными СМИ? Почему создание «новых медиа» подразумевает принципиально иной подход к работе?

От теории автор статьи переходит к рассказу о практике, подробно освещая те корпоративные издания, вышедшие за последние годы, которые можно отнести к категории «новые медиа».

В статье рассказывается о том, какие проекты были первыми, какие ошибки были допущены и кто успешно работает сейчас.

Так же в материале вы найдете комментарий руководителя отдела внутренних коммуникаций компании «ВымпелКом» Екатерины Голубкиной, которая поделилась впечатлениями от работы над цифровой версией корпоративного журнала BeeLife.

Прочитать статью «Цифра или буква» вы можете, пройдя по ссылке.