НОВОСТИ

Корпоративная газета Leader Team: новый облик большой компании

Издательство «МедиаЛайн» выпустило новую версию корпоративной газеты компании Leader Team. Дизайн-макет, разработанный командой издательства, выгодно отличается от старой версии, это было отмечено многими сотрудниками компании. Рубрикатор газеты тоже был обновлен: новый подход к подбору тем для публикаций позволяет полностью отражать многообразие коллектива компании.

«Макет оформлен в синем корпоративном стиле Leader Team, но отдельные элементы выполнены в зеленом цвете, символизирующем свежесть, — рассказывает шеф-дизайнер издательства, автор нового макета Любовь Аристова. — Мы использовали классическую схему размещения материалов, однако применили и ряд нестандартных ходов — некоторые материалы оформлены специальными блоками, красочными иллюстрациями и всевозможными врезками, которые дополняют или раскрывают основной материал. На мой взгляд, именно такой и должна быть газета компании, объединяющей совершенно непохожих друг на друга людей из разных стран».

Leader Team — национальная компания, предоставляющая комплекс решений, направленных на продвижение товаров и услуг, оптимизацию процессов и экономию средств компаний, работающих в различных сферах потребительского и B2B-рынков. Широкий географический охват (собственные офисы в более чем 40 городах России, Украины и Казахстана, общее региональное покрытие — более 1000 населенных пунктов) и десятилетний опыт работы позволяют компании динамично развиваться. Газета «ПРО Лидер Тим» призвана создать единую информационную среду для более чем 20 тысяч мерчандайзеров, промоутеров, кассиров, грузчиков и прочих работников торгового зала и складов.