НОВОСТИ

На обложке свежего выпуска корпоративного журнала Coca-Cola Hellenic появился настоящий плюшевый мишка

Вышел в свет свежий номер журнала «PRO-Aктив» компании Coca-Cola Hellenic. Обложка издания получилась абсолютно уникальной для российского рынка корпоративной прессы.

Она выполнена с использованием технологии выборочного флокирования — создания текстильного покрытия на поверхности. Настоящий плюшевый мишка на обложке журнала — символ тепла и заботы, ведь помимо того что Сoca-Cola — всемирный партнер XXII Олимпийских зимних игр в городе Сочи, с 2008 года компания реализует совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) проект «Медвежий патруль», помогая спасать от вымирания популяцию белых медведей Арктики.

Флокирование редко используется в отечественной журнальной полиграфии, а в практике корпоративной прессы это первая подобная обложка.

«Мишка на обложке получился новогодним, олимпийским и... очень добрым. Его так и хочется погладить. В том числе и поэтому журнал молниеносно разлетелся среди читателей Системы Coca-Cola! — рассказывает руководитель проекта в компании „МедиаЛайн“ Дмитрий Дорофеев. — Но мишка — не единственный сюрприз номера. На страницах журнала сотрудники компании поделились с коллегами уникальными новогодними рецептами со всех уголков России, которые идеально сочетаются с Coca-Cola. Именно в этом номере была показана линия эксклюзивной спортивной формы для команды Coca-Cola Россия на Олимпиаде-2014 в Сочи. Здесь же были собраны самые сокровенные желания и мечты сотрудников, адресованные Деду Морозу и Санта-Клаусу».

«Мы ощутили, что такое ажиотаж и дефицит: сотрудники интересовались, не осталось ли еще одного номера, приносили журнал домой — показать семье, детям. Простое и эффектное решение обложки помогло создать новогоднее настроение, привнесло ощущение волшебства, неразрывно связанного с брендом. Мы настроены продолжать креативные эксперименты, наполняя издание не только новыми контентными составляющими, но не менее важными игровыми, визуальными», — сказала Евгения Могилева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

Каждый номер включает в себя 32 страницы федерального контент-блока и восемь страниц региональной вкладки. Журнал выпускается в шести версиях по количеству регионов присутствия компании: Московский, Центральный, Северо-Западный, Южный и Уральский регионы, регион Сибири и Дальнего Востока.