НОВОСТИ

Поздравляем победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2014»

11 апреля прошла церемония награждения лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа — 2014». В этом году на конкурс было подано рекордное число заявок — в нем приняли участие 146 проектов.

«МедиаЛайн» гордится тем, что издания наших клиентов, выпускаемые при участии команды издательства, традиционно держат высокую планку и каждый год становятся лауреатами одного из ключевых отраслевых конкурсов.

Вот и в этом году мы поздравляем наших заказчиков с заслуженными дипломами!

МХК «ЕвроХим», ФГУП «Почта России» и ОАО «Территориальная генерирующая компания № 1» стали лучшими в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративная газета». Награды в этой номинации удостоилась также газета Utair Review, для которой наше издательство в прошлом году разработало новый дизайн-макет.

ООО « Coca-Cola Hellenic» мы поздравляем с победой в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал».

Лучшим годовым отчетом признан годовой отчет АКБ «Абсолют Банк».

Система корпоративных СМИ компании «Интер РАО» стала победителем в нескольких номинациях: «Лучшая внутрикорпоративная газета», «Лучший отраслевой журнал», а портал об энергетике в России и мире «Переток.ру» был признан лучшим среди интернет-порталов.

Дебютантом — победителем этого года стала «Группа ЛСР» с первым выпуском журнала «Время ЛСР», лучшим журналом для клиентов банка был признан журнал «Просто вместе» ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

ОАО «Альфа-Банк» также на высоте — журнал «Альфа-Навигатор» стал победителем в номинации «Лучшая интеграция бумажной и электронной версий».

Призером специальной номинации «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса» заслуженно стала пивоваренная компания «Балтика» и журнал «Моя Балтика».

Лучшее корпоративное медиа ТЭКа — газета «Вестник РусГидро».

Ну и победителем в чрезвычайно актуальной номинации «Лучший журнал о гаджетах» стал журнал S-Files компании Samsung Russia Service Co.

— Нашему издательству в этом году исполняется десять лет, — говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. — За эти годы в нашем портфеле более 100 реализованных проектов корпоративных изданий для компаний — лидеров бизнеса в России и в международном масштабе. И к каждому новому изданию, к работе над которым приступает наша команда, мы применяем самые высокие стандарты качества работы, принятые в нашем издательстве. Ну и безусловно, используем накопленный за минувшее время опыт и потенциал. Мы всегда стараемся услышать нашего клиента и работать в сотрудничестве с ним. Поэтому и проекты получаются в большей части интересными, успешными, эффективными с точки зрения решения задач, поставленных перед нами компаниями. В этом году на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» было очень много достойных изданий, и наши проекты-победители на общем фоне выглядели вполне убедительно. От всей души поздравляю наших клиентов с победой в конкурсе и благодарю их за плодотворное сотрудничество.