НОВОСТИ

OBI Life: перезагрузка!

Издательский дом «МедиаЛайн» выпустил обновленную версию журнала OBI Life. Перед командой издательства стояла задача сделать издание более стильным и привлекательным, уйти от многословных текстов, максимально заменив их визуальным рядом. В первую очередь это связано с тем, что 50% работающих в ОБИ сотрудников — молодые люди в возрасте до 30 лет.

Новый журнал получился ярким и запоминающимся, легким для восприятия, но не поверхностным. В новом макете много ярких стильных фотографий, инфографических элементов, рисунков плюс компактный информативный текст. Так, в рубрике «События» вместо традиционной подачи «текст новости плюс фото» — рисованный разворот, где каждая новость сопровождается рисунком или другим графическим элементом: цифрой, графиком и т. п. На обложке журнала — крупные выразительные фото сотрудников: в первом номере это лучшие начальники отделов, за год не потерявшие ни одного подчиненного в своих подразделениях.

Обновлению подвергся и рубрикатор издания, структура журнала стала более четкой, появились новые рубрики. В рубриках «Старт» и «Детали» рассказывается о проектах компании — тех, что только запустили, и тех, что уже работают достаточно давно и их результаты можно оценить. Рубрика «Разговор» представляет интервью с работниками, добившимися определенных успехов. В рубриках «ОБИ города» и «Рабочий день» читатели знакомятся с коллективами отдельных магазинов. Новая рубрика «Академия профи» объединяет интересные и познавательные материалы по теме номера — «Лидерство»: информацию о возможностях карьерного роста в компании, экспресс-опрос работников, рекомендации коуча, психологический тест и т. п. Есть рубрики, посвященные продукции компании. Компания «ОБИ» работает в сегменте рынка DIY — do it yourself (сделай сам), или «товары для благоустройства дома», поэтому на страницах журнала сотрудники советуют, как сделать что-то из материалов, продающихся в ОБИ, построить веранду на даче или необычно и стильно оформить свой дом.

«Мы бы хотели поблагодарить команду „МедиаЛайна“, которая работала с нами над выпуском корпоративного издания OBI Life. Работать с настоящими профессионалами всегда приятно. Команда с энтузиазмом бралась за реализацию самых нестандартных задач, и мы как заказчик были уверены, что результат будет потрясающим, — комментирует специалист по внутренним коммуникациям компании „ОБИ“ Евгения Комова. — Спасибо за вашу вовлеченность и желание сделать каждый материал интересным и запоминающимся. С удовольствием приступаем к работе над следующим номером!»

Информация о компании

Óби — так по-французски произносится слово «хобби», теперь это знаменитый европейский бренд в розничной торговле. Первый магазин OBI открылся в Германии в 1970 году, в России — в 2003-м. OBI стала первой западной компанией формата DIY («сделай сам»), пришедшей на российский рынок. Каждый магазин — в настоящее время открыто 22 гипермаркета — объединяет под своей крышей все товары для ремонтных и садоводческих работ. Среди более чем 50 тысяч наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь.