НОВОСТИ

Корпоративная пресса на Российской неделе маркетинга

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев принял участие в «Российской неделе маркетинга — 2014».

Евгений стал одним из докладчиков в секции «Лучшие коммуникационные кейсы», он поделился опытом совместной работы ИД «МедиаЛайн» с крупнейшим производителем минеральных удобрений — компанией «ЕвроХим». МХК «ЕвроХим» в прошлом году активно выходил на европейский рынок, покупая производства в европейских странах (Германия, Бельгия и др.).

С целью интеграции предприятий в единый холдинг компания выпустила корпоративные газеты на каждом из купленных заводов. Газета на немецком, английском и фламандском языках рассказывала об истории и структуре «ЕвроХима», о принятых в компании правилах и традициях, а также о России и ее людях. Газета была сверстана с учетом тенденций оформления современных европейских массовых газет и была воспринята читателями — сотрудниками новых зарубежных активов «ЕвроХима» — как абсолютно близкое и понятное им издание. Данный кейс, демонстрирующий возможности корпоративной прессы и ее важную роль в коммуникационной среде, вызвал интерес и многочисленные вопросы аудитории.

Крупнейший ежегодный шоу-форум по маркетингу, рекламе, PR и брендингу проходил с 29 мая по 1 июня в Галерее искусств Зураба Церетели в Москве. Помимо выступления на «Российской неделе маркетинга» Евгений Григорьев принял участие в конференции «Неденежная мотивация персонала», которая прошла 29–30 мая в Москве.

По результатам голосования участников форума Евгений вошел в тройку лучших спикеров конференции. Его выступление подробно осветило тему «Корпоративная пресса как эффективный инструмент неденежной мотивации». Издательский дом «МедиаЛайн» выступил официальным партнером мероприятия.