НОВОСТИ

«МедиаЛайн. Северо-Запад» выпустил первый номер газеты «PRO Акмаль»

В июне 2014 года увидел свет первый номер газеты «PRO Акмаль», подготовленный компаниями «МедиаЛайн. Северо-Запад» и ГК «Акмаль» (Татарстан).

Появление корпоративного издания в ГК «Акмаль» приурочено к новому этапу ее развития. Не так давно группой, в состав которой входит семь бизнес-единиц, объединенных под одним из брендов Татарстана в сфере нефтесервиса, транспорта и промышленной экологии, были обновлены фирменный стиль и сайт. Появление корпоративного СМИ стало логичным шагом в рамках внутренней медиастратегии, одной из основных целей которой является продвижение миссии и ценностей компании, а также развитие ее корпоративной культуры.

«В условиях современного бизнеса крайне важно, чтобы большинство сотрудников понимали и разделяли принципы корпоративной культуры компании, — отметила главный редактор издания Анна Фатыхова. — Наличие корпоративного издания, являющегося для сотрудников не просто рупором руководства, а интересным СМИ, — один из наиболее действенных инструментов достижения поставленной задачи. На мой взгляд, нам удалось найти необходимый компромисс. Однако помимо содержательной части, где „МедиаЛайн. Северо-Запад“ помог структурировать и „оживить“ тексты, необходимо отметить и дизайн — специалисты издательства предложили деловой, но в то же время броский дизайн, включающий инфографику и комиксы. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с издательством будет способствовать достижению целей, которые мы сегодня перед собой ставим».

«Хотя нам уже не привыкать работать с заказчиками из других регионов, опыт сотрудничества с ГК „Акмаль“ стал для нас особенным, — подчеркнул исполнительный директор „МедиаЛайн. Северо-Запад“ Константин Мошков. — Особая культура Республики Татарстан, ее особенности и традиции накладывают отпечаток и на требования, предъявляемые к корпоративному изданию компании, хорошо известной в регионе. Мелочей здесь не бывает, и именно поэтому специалисты „МедиаЛайн. Северо-Запад“ и креативной группы издательства „МедиаЛайн“, работавшие над созданием макета, старались учесть эту специфику. То, что сотрудники ГК „Акмаль“ с энтузиазмом восприняли появление корпоративного издания и уже оценили его, показывает, что мы вместе с редакцией газеты выбрали верный путь».