НОВОСТИ

Лариса Рудакова: «Рынок нуждается в развернутом исследовании сегмента отраслевых и корпоративных СМИ»

Генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова приняла участие в отраслевой конференции В2В по практике работы рынка отраслевых изданий. Конференция состоялась 19 июня при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Центральной проблемой, озвученной в рамках встречи, стало отсутствие качественного исследования рынка отраслевых и корпоративных СМИ. Этот сегмент не исследован ни одним медиаизмерителем. Об этом, в частности, и говорила Лариса Рудакова:

— Коллеги, давайте все вместе найдем ответ на главный вопрос: как выглядит сегмент отраслевых, корпоративных изданий в целом? Давайте объединимся и проведем серьезное исследование. Это будет весомым вкладом в развитие нашего с вами бизнеса.

Предложение было поддержано участниками конференции. По словам организаторов, эта тема станет основной для следующей конференции отраслевых изданий.