НОВОСТИ

Вышел отчет об устойчивом развитии компании Coca-Cola Hellenic, подготовленный ИД «МедиаЛайн»

Издательский дом «МедиаЛайн» разработал дизайн и опубликовал отчет об устойчивом развитии компании Coca-Cola Hellenic в России за 2013 год.

Подготовленный отчет является для компании уже седьмым по счету, в котором представлены производственные, финансовые, социальные показатели, дающие комплексное представление

о деятельности Coca-Cola Hellenic в России в области устойчивого развития. Структура отчета основана на стратегической концепции Me, We, World («Я, Мы, Мир»), основанной на комплексном подходе Системы Coca-Cola к устойчивому развитию. Одноименные главы отчета рассказывают широкому кругу читателей:

  • о деятельности компании, направленной на снижение вредных воздействий на окружающую среду, обеспечение безопасных условий труда (Me);
  • о результатах в области развития местных сообществ и управления персоналом (We);
  • о поддержании здоровья потребителей продукции, о социальных и благотворительных проектах, взаимодействии с поставщиками (World).

«Основой концепции дизайна отчета стало использование графических иллюстраций. Данное визуальное решение позволило в доступной форме донести до читателя основные показатели деятельности Coca-Cola Hellenic в России, сделать отчет интересным, одновременно с этим сохранив все признаки деловой подачи информации», — прокомментировала работу над отчетом шеф-дизайнер ИД «МедиаЛайн» Заира Панаева.

Тираж отчета произведен с учетом экологических требований, ведь Coca-Cola Hellenic в России серьезно относится к задаче рационального использования ресурсов. В производстве использована бумага, сертифицированная по международной системе FSC (Лесной попечительский совет). Маркировка отчета товарным знаком FSC означает, что сырье, необходимое для производства, получено из лесов с экологически ответственной системой лесоуправления. ИД «МедиаЛайн» уже второй раз задействован в работе над отчетом об устойчивом развитии для компании Coca-Cola Hellenic в России. Также наше издательство выпускает корпоративный журнал «PRO-Актив» для сотрудников компании.