НОВОСТИ

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев стал лауреатом XIV Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2014»

Евгений Григорьев получил награду в категории «Коммуникации / связи с общественностью» с формулировкой «За 10 лет устойчивого развития ИД «МедиаЛайн».

В 2005 году Евгений пришел в издательский дом «МедиаЛайн» на должность директора по маркетингу и развитию. За эти годы издательство стало самым крупным игроком на рынке корпоративных СМИ России. В течение последних трех лет «МедиаЛайн» выпускает около 70 периодических корпоративных изданий ежегодно, превосходя ближайших конкурентов по объему продукции более чем в три раза. Свыше 80 проектов издательства удостоены наград на российских и международных профессиональных конкурсах. Издательство «МедиаЛайн» и лично Евгений Григорьев все 10 лет активно участвуют в развитии отрасли корпоративных коммуникаций. Кроме ежегодных докладов на конференции "Роль коммуникаций в стратегическом управлении компании«, ежегодно проводимом АКМР, издательство также ведет свой собственный уникальный учебный курс «Мастерская корпоративных медиа» и учредило премию в области корпоративных коммуникаций TOP Communication Projects, которая вручается ежегодно с 2010 года. Евгений Григорьев является членом жюри премий «Лучшее корпоративное медиа России», «Серебряные нити», INTERCOM.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Она была учреждена для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. В 2007 году «Медиа-Менеджером России» уже была признана  генеральный директор нашего издательства Лариса Рудакова. В 2014 году премию вручили в номинациях «Печатные СМИ», «Электронные СМИ» в трех категориях («Телевидение», «Радио» и «Онлайн-СМИ»), «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации / связи с общественностью» и «Медиахолдинги».