НОВОСТИ

Издательский дом «МедиаЛайн» выпустил первый номер корпоративной газеты ЗАО «Примрыбснаб»

Новый партнер нашего издательского дома — крупная рыбодобывающая и рыбоперерабатывающая компания «Примрыбснаб» — до сих пор не имела регулярного корпоративного издания. Раз в год выходила газета, приуроченная к профессиональному празднику — Дню рыбака. При этом проблема выстраивания нормальной коммуникации между подразделениями холдинга росла вместе с его расширением. Выход газеты «Рыбацкий мир» должен помочь в решении этой проблемы.

Главные читатели нового издания — рыбаки (в активе компании 18 судов), сотрудники как плавучих заводов, так и береговых производств. Классическая бумажная газета остается наиболее удобным способом рассказать о событиях, происходящих в компании, людям, которые не имеют постоянного доступа к компьютерам и порой до полугода не бывают на берегу.

«Разрабатывая рубрикатор издания, мы учитывали особенности работы наших читателей. Сложно ощущать себя частью большой компании, постоянно находясь в обособленной среде, поэтому большое внимание уделено информации о работе различных подразделений. Множество материалов рассказывает о трудовых коллективах, сотрудниках разного уровня. Как и в любой полноценной газете, присутствует развлекательный блок», — рассказал руководитель группы запуска новых проектов ИД «МедиаЛайн» Максим Шлегель.

«Рыбацкая тема сочетает в себе романтику моря и тяжелый труд. Работая над дизайном новой газеты, мы хотели передать это сочетание, „упаковав“ его в современный красивый макет. Классические морские, рыболовные и корабельные элементы стилизованы под иконки мобильных приложений, представляющих каждую рубрику. Такое решение позволяет сохранять стилистическое единство», — поделилась креативный дизайнер ИД «МедиаЛайн» Надежда Позолотина.

Газета «Рыбацкий мир» будет выходить ежеквартально. Головной офис компании находится во Владивостоке, и это не первый опыт сотрудничества ИД «МедиаЛайн» с удаленными регионами.

«Уверена, что этот проект станет одним из самых мощных инструментов внутренних коммуникаций в ГК. Уже сейчас мы получаем исключительно положительные отзывы от коллег из разных подразделений о газете. Стоит отметить, что чем больше сотрудники принимают участие в создании газеты, тем выше их интерес к результату, тем больше их отклик. После победы (а именно так я расцениваю выпуск первого в этом году номера) нельзя ударить в грязь лицом в следующий раз, поэтому ответственность на нас лежит колоссальная, но с командой таких профессионалов, как ИД „МедиаЛайн“, уверена, у нас все получится», — прокомментировала выход первого номера Марина Прудникова, руководитель направления внутренних коммуникаций группы компаний «Примрыбснаб».