НОВОСТИ

Отдых – хорошая штука!

Под таким девизом прошел юбилейный вечер «МедиаЛайна»

Более 120 реализованных проектов, более 80 профессиональных наград, более 100 сотрудников — за 10 лет из небольшого издательства «МедиаЛайн» вырос в лидера корпоративной прессы России. Но при этом сумел сохранить особую семейную атмосферу. Так получилось, что именно в этот вечер дочка одного из ключевых сотрудников издательства, Валентина Кулявцева, Даша праздновала свой день рождения, поэтому торжественная часть началась с чествования именинницы.

Креативный директор Констанин Юшин, редакционный директор Анастасия Симбухова и менеджер по логистике Николай Кулинич прошли весь10-летний путь вместе с «МедиаЛайном», а еще 30 сотрудников более пяти лет в команде. В последние годы на рынке труда это большая редкость, поэтому генеральный директор Лариса Рудакова в первую очередь приветствовала «ветеранов» компании, вручив им медали и вымпелы «За верность РОСТу».

Если есть в семейной иерархии дети, то должны быть и родители. В нашем случае есть прародитель — председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. Вячеслав подготовил оригинальный подарок — куриное яйцо, которое символизировало компанию в самом начале пути. А сегодня таким символом если и может стать яйцо, то уже страусиное, причем не одно, а целых десять. Под аплодисменты гостей корзину из 10 страусиных яиц передали кухню ресторана, где из них приготовили омлет для присутствующих. Друзьям семьи — компаниям, которые поверили в нас в самом начале, — тем, с кем мы выросли, вручили памятные медали «За многолетнее сотрудничество».

Выступление джазового коллектива Sweet_Hot_Jazz_Band началось с каверов на знаменитые советские песни о труде, ведь чуть ранее в этот же день, 18 сентября, открылась выставка «Труд — хорошая штука!», организованная нашим издательством совместно с Мультимедиа Арт Музеем. А финальным аккордом вечера стал вывоз праздничного торта, выполненного в виде стопки газет и журналов с фотографией сотрудников издательства.

Инструкция по празднованию 10-летия ИД «МедиаЛайн» предлагала гостям сделать официальные фотографии на фоне пресс-волла и неофициальные в оригинальных тантамарезках, воспользоваться инстаграмм-принтером, познакомиться с первым номером журнала «МедиаЛайнер», а уходя не забыть подарок — мед с нехитрым названием «МёдиаЛайн». На баночке есть слоган: «Мы не пускаем пыль в глаза, мы добываем мед». Юбилейный вечер прошел, и мы продолжаем добывать мед, ведь, как написано в нашем журнале, стать лидером сложно, а оставаться им год за годом гораздо труднее.