НОВОСТИ

SOLLERS-ISUZU и ИД «МедиаЛайн» выпустили первый номер журнала ISUZU Magazine

SOLLERS-ISUZU и ИД «МедиаЛайн» выпустили первый номер журнала ISUZU Magazine

Журнал предназначен для клиентов и партнеров SOLLERS-ISUZU в России. Со страниц издания читатели узнают о развитии филиальной сети, производстве и, конечно, о модельном ряде грузовиков ISUZU. Тест-драйв подробно демонстрирует возможности грузовиков для водителей,а в рубрике «Клиент» компании, уже сделавшие выбор в пользу ISUZU, рассказывают о своем опыте использования автомобилей.

«Работа над изданиями на автомобильную тематику — всегда не простое, но увлекательное дело, — рассказывает руководитель службы запуска новых проектов Максим Шлегель. — Мы постарались сделать стильное, современное, информативное издание, рассказать о преимуществах грузовиков ISUZU красочно и небанально. Современный дизайн-макет и рубрикатор созданы, учитывая интересы читателей журнала — клиентов и покупателей SOLLERS-ISUZU».

«Дизайн-макет журнала не подразумевает жесткой сетки, верстка журнала меняется в зависимости от логики повествования, таким же образом подбираются фотографии — они рассказывают, двигают историю вперед, а не просто иллюстрируют текст. Так же активно используется инфографика. В итоге мы добились лаконичного современного европейского дизайна», — поделился креативный директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин.

«Было приятно работать с командой профессионалов, очень редко встретишь ту команду, которая выполняет полностью все обещания, данные клиенту в начале проекта, а ИД «МедиаЛайн» с высоким профессионализмом выполнил все поставленные задачи. Очень приятно, что среди конкурентов компания ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» первой выпустила корпоративный журнал, который уже получил одобрительные отзывы дилеров», — поделилась впечатлениями ведущий специалист отдела маркетинга ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» Евгения Болнокина.

Журнал будет выходить ежеквартально. Вместе с печатной версией будет публиковаться электронная, адаптированная для планшетов и смартфонов.