«Корпоративные медиа. Вызов времени» — так звучит тема пятого двухдневного интенсивного практикума «Мастерская корпоративных медиа», в который войдут лекции и семинары, посвященные работе с текстами, созданию грамотного дизайна, инфографике, электронным медиа и социальным сетям, разработке концепции и выбору целевой аудитории.
В этот раз для закрепления материала в конце второго дня будет проведен круглый стол.
Мастерская состоится 30–31 октября в антикафе «Кругозор» по адресу: ул. Новослободская, д. 20.
Предыдущая сессия прошла ровно год назад 31 октября — 1 ноября.
— Это самое интересное обучающее мероприятие из тех, которые я посетила за этот год, — поделилась впечатлениями о прошедшем курсе Татьяна Руссинова из «Московской биржи». — Несмотря на то что курс заявлен как «Мастерская корпоративных медиа», порадовал очень широкий диапазон тем, говорилось о совершенно разных форматах предоставления контента. На мой взгляд, это хороший семинар о корпоративных коммуникациях в целом. Оптимальное сочетание интерактива и теории, великолепная организация, грамотная программа выделяют данный курс на фоне большинства подобных мероприятий.
Стоимость двухдневного курса — 22 000.
По всем вопросам обращаться по тел.: 8 (926) 033-99-70