НОВОСТИ

Дело мастера боится!

Дело мастера боится!

V Мастерская корпоративных медиа прошла в Москве 30–31 октября.

На Мастерской по традиции собрались сотрудники крупнейших российских и международных компаний, отвечающие за внутренние коммуникации и выпуск корпоративных изданий.

— За пять курсов мы нашли для себя наиболее оптимальную структуру. Первый день традиционно посвящаем работе с форматами и текстами — базовые понятия, к которым — во второй день, добавляются актуальные темы — инфографика, digital media, корпоративные порталы, — рассказал руководитель проекта «Мастерская корпоративных медиа» Дмитрий Храпунов.

За два дня интенсивного тренинга свои курсы провели ведущие специалисты ИД «МедиаЛайн» и приглашенные эксперты. Директор по маркетингу и развитию нашего издательства Евгений Григорьев говорил о важности фокусировки на целевой аудитории и принципах создания концепции корпоративного издания, без которой работа над любым проектом не будет эффективной. Большой практикум по работе с текстами в корпоративных СМИ провела контент-директор ИД «МедиаЛайн» Илона Невинская. Завершил первый день рекордсмен российской Книги рекордов Гиннесса, креативный директор Константин Юшин: он рассказал об основных приемах в дизайне корпоративных СМИ.

Второй день начался с лекции генерального директора Сообщества внутренних коммуникаторов Анны Несмеевой о традиционных digital-форматах корпоративных СМИ — интранет-порталах, корпоративных радио и телевидении, электронных рассылках. Классификацию видов инфографики, оптимальные способы ее использования разъяснил Максим Горчаков из агентства Infographer. Лекция Максима включала в себя несколько практических заданий, которые помогли участникам семинара понять основную функцию инфографики.

Директор по развитию новых медиа Евгений Егоров и руководитель дивизиона digital media ИД «МедиаЛайн» Татьяна Слободчикова проанализировали тренды корпоративного медиарынка в сегменте digital, подробно разобрав особенности самых востребованных форматов. А завершилась Мастерская лекцией о пяти уровнях информационных потребностей персонала компаний.

Камерный демократичный формат интерактивного тренинга в очередной раз оправдал себя. Участники практикума подчеркнули особую атмосферу, помогающую в восприятии информации.

Следующая сессия «Мастерской корпоративных медиа» планируется весной 2015 года.