НОВОСТИ

Презентация рекламных возможностей проекта «Энергия без границ»

У рекламы в корпоративных СМИ есть главное преимущество: рекламодатель точно знает аудиторию издания.

Презентация рекламных возможностей медиапроектов «Интер РАО», выпускаемых объединенной редакцией «Энергия без границ», прошла в конце октября в необычном формате — на яхте-ресторане «Скарлет» флотилии «Рэдиссон Ройал».

«Энергия без границ» — это три СМИ федерального значения: одноименная корпоративная газета для сотрудников группы компаний «Интер РАО», отраслевой и партнерский журнал «Энергия без границ. Журнал об энергетике России» (печатная и iPad-версии на русском и английском языках) и информационно-аналитический портал «Переток.ру».

Популярность и четкая целевая аудитория изданий уже привлекают рекламодателей, поэтому программа мероприятия была сверстана так, чтобы продемонстрировать полный спектр рекламных возможностей «Энергии без границ».

Официальную часть открыл директор по связям с общественностью ГК «Интер РАО» Антон Назаров. Он рассказал об аудитории, способе распространения и динамике роста популярности каждого издания. О преимуществах корпоративных СМИ для рекламодателей сообщил директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев. Руководитель программы «МВА — Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», профессиональный маркетолог Евгений Бойченко рассказал о том, как рекламодателям стоит работать с аудиторией b2b-изданий, а ситуацию на рынке корпоративных коммуникаций осветил исполнительный директор АКМР Джемир Дягтеренко. Завершила официальную часть руководитель дивизиона digital media ИД «МедиаЛайн» Татьяна Слободчикова. Она продемонстрировала возможности электронных ресурсов, в том числе и мобильного приложения для планшетов и смартфонов «Энергия без границ».

В неофициальной части вечера-путешествия гостей ждали угощения и напитки, а кульминацией стало выступление звезды третьего сезона шоу «Голос» Сергея Михайлина.