НОВОСТИ

Серебро дороже золота

ИД «МедиаЛайн» принял участие в IX Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити — 2014».

«Серебряные нити» традиционно проходят в декабре, подводя итоги года, разбирая трендыв корпоративных медиа и награждая победителей одноименного конкурса. В этот раз наше издательство установило стенд, на котором продемонстрировало наиболее интересные решения в корпоративных коммуникациях за прошедший год, в том числе и примеры инфографики из наших изданий. Кстати, про инфографику в своем выступлении рассказал креативный директор издательского дома Константин Юшин. Задавшись вопросом, тренд это или мода, Константин доказал, что инфографика — устойчивый тренд, с которым надо грамотно работать.

«Серебряные нити» ежегодно привлекают большое количество участников из регионов страны, поэтому выступление руководителя дивизиона digital-медиа ИД «МедиаЛайн» Татьяны Слободчиковой было посвящено созданию сайтов — электронных версий газет. Среди всех видов электронных медиа сайт корпоративного издания наиболее востребован в регионах. Татьяна рассказала об успешном опыте работы над подобными продуктами в издательстве, осветила проблемы, которые могут возникнуть при разработке и наполнении сайта. Особое внимание уделила взаимодействию печатной и электронной версий, адаптации контента и взаимодействию с читателями.

Проекты, издаваемые при участии ИД «МедиаЛайн», получили призы Национального конкурса «Серебряные нити — 2014». «Вестник РусГидро» получил награду в номинации «Лучшая корпоративная газета в области электроэнергетики и угольной промышленности», а компания «РусГидро» получила Гран-при «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций». Также, по мнению Большого экспертного совета конкурса, в «Вестнике РусГидро» опубликовано «Лучшее фото в корпоративном медиа» — «Бурейская ГЭС готова к встрече с «большой водой» / газета «Вестник РусГидро», № 3, 2014.

В номинации «Лучшее digital-издание: инновационные решения в корпоративных медийных коммуникациях» победило издание OBI LIFE (ООО «ОБИ Франчайзинговый центр»). «Вестник АЭМ» стал дипломантом в номинации «Удачные решения бизнес-задач», а газета «ДИКСИ Экспресс» получила призы в номинациях «Эффективная редакционная концепция и контент», «Самая креативная рубрика в корпоративном медиа» и «Лучшее интервью в корпоративном медиа». От всей души поздравляем наших партнеров и желаем дальнейшего развития.

Фотоальбом конференции смотрите на нашей странице в Facebook