НОВОСТИ

Новая «Энергия» для сотрудников и друзей

Группа ВТБ и ИД «МедиаЛайн» выпустили первый номер обновленного корпоративного журнала «Энергия команды».

«Журнал для сотрудников и друзей группы ВТБ» — новый слоган, который помещен на обложку издания, максимально точно описывает изменения, произошедшие при перезапуске. Редакция журнала постаралась сделать его более открытым, понятным, а дизайн более современным. Обновленный рубрикатор и новый удобный формат обращены к молодым сотрудникам группы, однако вместе с названием сохранены и лучшие традиции, появившиеся за годы существования журнала.

— Для нас большая честь и ответственность работать над корпоративным изданием группы ВТБ, — отметила руководитель службы продаж ИД «МедиаЛайн» Татьяна Ефремова. — Обновленную «Энергию команды» удалось запустить в предельно сжатые сроки, но мы приложили все усилия, чтобы это не сказалось на качестве журнала. Это не первый наш опыт сотрудничества с банковским сектором, поэтому сегодня мы можем применить весь накопленный нами опыт для издания современного и динамичного журнала о людях и для людей — сотрудников группы ВТБ по всему миру.

— Задача корпоративного издания — не только рассказывать о событиях, происходящих в компании, но и правильно расставлять акценты, формировать у сотрудников определенный имидж компании. Можно сказать, что «Энергия команды» — это полноценный общественно-деловой журнал, подающий информационную картину с точки зрения группы ВТБ, — рассказала контент-директор ИД «МедиаЛайн» Илона Невинская.

Журнал выпускается ежеквартально.