НОВОСТИ

MediaLine Digital разработал приложение для конференций компании PepsiCo Россия

Цель приложения — помочь компании в организации и проведении корпоративных мероприятий: мастер-классов, тренингов, итоговых встреч сотрудников и так далее. Главная страница приложения выглядит как привычная всем лента социальной сети, в которую участники события добавляют свои записи, сообщения, вопросы, делятся впечатлениями и фотографиями. Кроме того, пользователи могут ставить лайки, участвовать в опросах и получать баллы за активное участие. В боковом меню можно узнать программу и расписание мероприятия, посмотреть профили участников, получить общую информацию о мероприятии (адрес, расположение на карте, как добраться до места проведения и многое другое). С помощью push-уведомлений можно сообщить участникам об изменениях в программе, о начале или завершении кофе-брейка, старте викторины, о скором выступлении ключевого спикера, новом опросе и так далее.

В целом приложение помогает организаторам оптимизировать расходы и трудозатраты при подготовке, например, исключить печать информационных материалов, и проведении мероприятия.

«Перед нами стояла задача — создать эффективный инструмент для модерации мероприятия, вовлечения участников в диалог и получения обратной связи, а также реализации программы мотивации сотрудников. Приложение для мобильных устройств оказалось оптимальным решением, поскольку выполняет все перечисленные выше запросы заказчика, — рассказала руководитель направления MediaLine Digital Татьяна Слободчикова. — Отличительная черта приложения от аналогичных решений на рынке — его подстройка под индивидуальные запросы корпоративных заказчиков».

«Мы хотели получить современный, универсальный инструмент, который бы помог участникам почувствовать себя частью события, а не просто зрителем. Мы выбрали мобильное приложение, которое можно легко адаптировать под конкретное мероприятие и получили прекрасный инструмент, с помощью которого мы можем моментально информировать всех участников, а они в свою очередь — общаться, участвовать в опросах, делиться впечатлениями и задавать вопросы спикерам, — комментирует Светлана Мурзова, специалист по внутренним коммуникациям, PepsiCo Россия. — Спасибо Татьяне Слободчиковой, Евгению Егорову и всей команде MediaLine Digital за прекрасный продукт!»