НОВОСТИ

Проекты ИД «МедиаЛайн», победили в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа»

3 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа».

Проекты, выпускаемые при участии ИД «МедиаЛайн», вновь в числе лауреатов. Мы поздравляем наших партнеров с заcлуженными наградами. «Вестник РусГидро» – газета для сотрудников ОАО «РусГидро» – уже не в первый раз становится «Лучшей корпоративной газетой». ЗАО «Сталепромышленная компания» и наш новый проект – журнал «ProСПК», который впервые увидел свет в 2014 году, стал «Лучшим внутрикорпоративным журналом» в номинации «Дебют».

Проекты Группы компаний «Интер РАО» – внутрикорпоративная газета «Энергия без границ», отраслевой журнал «Энергия без границ» и отраслевой портал Peretok.ru в предыдущие годы уже получали призы в отдельных номинациях, а в этом году они получили приз как «Лучшая система корпоративных СМИ». Тем самым оценен уникальный опыт компании, которая выстраивает коммуникации со всеми сегментами аудитории – внутренней, b2b, отраслевой, используя не только печатные, но и разнообразные электронные форматы. Поздравляем с заслуженной наградой команду Группы компаний «Интер РАО», работающую над проектами.

 – Мы участвуем в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» с первого года его существования, в том числе как члены Экспертного совета, – комментирует Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». – Проекты, участие в которых мы принимаем как издатели, как правило, подают на конкурс наши заказчики, компании-учредители, ведь это их издания! Наша принципиальная позиция заключается в том, что именно компания принимает решение об участии в конкурсе и именно компания – главный победитель в нем. В конечном счете все, что мы делаем, мы делаем только по заданию и под руководством представителей компании.

В этом году можно отметить прямо противоположную тенденцию, сложившуюся на конкурсе – очень много проектов заявлено не заказчиками и учредителями, а аутсорсинговыми издательствами и агентствами. Есть даже такой прецедент: один и тот же проект попал в число лауреатов одновременно от двух конкурсантов – учредителя и аутсорсингового издателя!

Наше мнение – стремление к победе в конкурентной борьбе не должны мешать естественному развитию рынка. Если агентствам и издательствам хочется померяться силами не с отделами внутренних коммуникаций компаний и региональными редакциями «многотиражек», выпускающими свои издания in house, не в закулисной борьбе, а, как говорится, «по гамбургскому счету», стоит, наверное, создать отдельный и независимый конкурс издательств корпоративной прессы. Мы готовы обсудить его формат и степень нашего участия в его организации.

 ИД «МедиаЛайн» благодарит Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) за организацию Ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в рамках которой проводится конкурс «Лучшее корпоративное медиа».