«МедиаЛайн» — MediaLine Digital, Татьяна Слободчикова и Евгений Егоров рассказали о существующих digital-форматах корпоративных СМИ, а также их грамотном применении на практике. Что лучше использовать или с чего стоит начинать: с сайта, электронного журнала или мобильного приложения? Как можно оптимизировать расходы с помощью электронных платформ и стоит ли использовать digital-решения только потому, что это модно — ответам на эти вопросы и было посвящено выступление коллег." />

НОВОСТИ

Medialine Digital презентовал проекты на конференции «Эффективная пресс-служба»

Коллеги из нового, но уже заметного направления в деятельности ИД «МедиаЛайн» — MediaLine Digital, Татьяна Слободчикова и Евгений Егоров рассказали о существующих digital-форматах корпоративных СМИ, а также их грамотном применении на практике. Что лучше использовать или с чего стоит начинать: с сайта, электронного журнала или мобильного приложения? Как можно оптимизировать расходы с помощью электронных платформ и стоит ли использовать digital-решения только потому, что это модно — ответам на эти вопросы и было посвящено выступление коллег.

Татьяна и Евгений продемонстрировали реализованные кейсы для таких компаний, как «РусГидро», «Интер РАО», «Атомэнергомаш» и других и рассказали о критериях выбора формата в каждом конкретном случае. Выступление прошло в формате интерактивного опроса участников. Коллеги предложили аудитории ответить на ряд несложных вопросов и выбрать оптимальный с точки зрения предложенной ситуации digital-формат. Принять участие в опросе можно было с помощью мобильного устройства на специальной странице для голосования, которую коллеги разработали для этого мероприятия.

— «МедиаЛайн» — известный игрок на рынке корпоративных коммуникаций, однако, несмотря на уже немаленький портфель реализованных кейсов, нашу компанию до сих пор с этим видом деятельности не ассоциируют. Конференция «Эффективная пресс-служба» позволила нам поделиться своим опытом и видением в этой сфере. Надеюсь, участникам мероприятия было интересно, — поделилась руководитель направления MediaLine Digital Татьяна Слободчикова.

MediaLine Digital выражает благодарность организаторам конференции и лично Тимуру Асланову.