НОВОСТИ

Все будет Preemium!

Компания Pernod Ricard Rouss при поддержке ИД «МедиаЛайн» выпустила первый номер обновленного корпоративного журнала Preemium под девизом «Премиальное издание для сотрудников уникальной компании».

Команда Pernod Ricard Rouss действительно занимается совершенно особым бизнесом, поскольку имеет дело не просто с премиальными, а с культовыми брендами. За любым из них — богатая история, волнующая атмосфера, яркие, незабываемые образы. Каждый, кто работает в Pernod Ricard Rouss, не может не обладать отменным вкусом и безупречным чувством стиля. Разумеется, издание для сотрудников должно им соответствовать, идет ли речь о дизайне, о фоторяде, о подаче материалов или о языке, которым написаны тексты.

Премиальность в каждой детали — именно таким принципом руководствовались в издательстве, запуская этот амбициозный проект. Особое внимание уделили дизайну обложки, и она на самом деле получилась уникальной: название темы номера — представление департамента Operations — вписали в сложный механизм с множеством шестеренок. Так удалось визуально передать идею о четкой структуре подразделения, которое работает как часы, о максимальной точности и оперативности всех бизнес-процессов.

Разумеется, главными героями журнала стали сотрудники компании, которые на его страницах рассказывают обо всех нюансах своей сложной, но такой захватывающей работы. Каждый разворот издания вызывает ощущение праздника, в полной мере отражая суть философии Pernod Ricard Rouss: Createurs de conviviality («Творцы праздничного настроения»).

«В портфеле «МедиаЛайна» это не первый проект для крупного игрока алкогольного рынка, но работа над новым изданием — всегда крайне ответственная задача. Тем более когда речь идет о журнале такой компании, как Pernod Ricard — лидера рынка премиального алкоголя, — рассказывает руководитель коммерческой службы издательства «МедиаЛайн» Татьяна Ефремова. — Мы разработали концепцию и дизайн-макет с учетом задач издания, в частности, мотивации сотрудников к профессиональному росту в русле бизнес-стратегии Pernod Ricard Rouss».

Журнал выходит ежеквартально и распространяется в филиалах компании.