НОВОСТИ

Издания, которые работают

В конце мая прошел уникальный учебный курс «Мастерская корпоративных медиа». В этот раз для проведения тренинга был выбран культурный центр «ЗИЛ», который после недавнего переформатирования стал центром притяжения для культурных, досуговых и научных предприятий.

Участниками этой сессии Мастерской стали представители таких компаний, как «Сбербанк России», «Стройгазмонтаж», International Paper, Dr. Reddy’s, «ДИКСИ» и др. А тренинги и мастер-классы для них провели специалисты издательства «МедиаЛайн» и приглашенные эксперты.

Первый день практикума традиционно посвящен работе с текстами. Открыла его контент-директор ИД «МедиаЛайн», кандидат филологических наук Илона Невинская. Большой мастер-класс Илоны разделен на два блока — «Издание, которое работает» и «Тексты, которые прочитают». Обилие практических заданий и множество лайфхаков делают ее тренинг максимально полезным.

«Мы практики, мы не про разговоры ни о чем. Наша главная цель в том, чтобы участники программы вынесли для себя как можно больше практических навыков, которые будут помогать в ежедневной работе», — поделилась Илона Невинская.

О том, какие трудности возникают при трансформации текстов для интернет-медиа, и о том, как упростить восприятие интернет-текстов для читателя, рассказала директор по производству MediaLine Digital Татьяна Слободчикова. Завершил день руководитель проекта Дмитрий Храпунов с концепцией о пяти уровнях потребностях персонала компании.

Рекордсмен российской Книги рекордов Гиннесса, креативный директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин, открыл второй день работы Мастерской мастер-классом «Дизайн корпоративных СМИ». Константин дал несколько важных практических советов, как, соблюдая набор простых правил, придавать корпоративному изданию качественный вид. Особое внимание уделил самым часто допускаемым ошибкам.

Тренд на практические задания поддержал и директор по работе с клиентами агентства Infographer Максим Горчаков. Задания наглядно продемонстрировали участникам смысл создания инфографики. Кроме того, Максим объяснил, откуда выросла мода на подобный инструмент, рассказал, как правильно им пользоваться и в чем основное отличие инфографики от простой иллюстрации текста.

Дебютное выступление в рамках Мастерской шеф-дизайнера MediaLine Digital Елизаветы Красновой было посвящено не просто дизайну интернет-медиа, но и основным принципам проектирования интернет-сайтов. Вместе с участниками Елизавета воссоздала путь, который проходят при создании любого интернет-проекта.

«Корпоративное издание — в первую очередь бизнес-инструмент, решающий определенные задачи предприятия, будь то нематериальная мотивация, объединение в единый коллектив разрозненных компаний, повышение производительности труда. Составляя программу тренинга, мы стараемся ответить на главный вопрос: как использовать этот инструмент эффективно? Причем то, в каком формате издание в компании существует, — журнал, газета, сайт, приложение — не столь важно, главное, чтобы оно выполняло свою основную функцию. Как этого добиться? — Об этом мы и говорим в течение двух дней тренинга», — поделился руководитель проекта «Мастерская корпоративных медиа» Дмитрий Храпунов.

Помимо «Мастерской» эксперты ИД «МедиаЛайн» создают специализированные тренинги по коммуникациям для российских и зарубежных компаний. Такие программы уже были проведены для таких компаний, как «Газпром нефть», «Силовые машины», «ДИКСИ», «Пятерочка», ЛУКОЙЛ и др.