НОВОСТИ

Все ушли в мобайл?

Директор по управлению проектами MediaLine Digital Татьяна Слободчикова выступила на фестивале рекламы «Серебряный Меркурий».

Татьяна стала спикером дискуссионной панели «Все ушли в мобайл» в рамках сессии «PR уже не тот». Вместе с Татьяной в панели участвовали Татьяна Фирсова (Аналитический центр Video International), Олег Дорожок («Яндекс»), Антон Крохмалюк (e-Legion), Егор Карпов (AppinTop), независимый SM-маркетолог Mike Nimoff. Модератором выступил главный редактор портала Macster Алексей Резванов.

MediaLine уже более десяти лет на рынке корпоративных коммуникаций, поэтому Татьяну Слободчикову пригласили выступить с экспертным мнением по ситуации на корпоративном рынке: «Дискуссия получилась очень интересной. И несмотря на то что коллеги рассказывали об опыте работы с внешней аудиторией, а экспертиза Medialine Digital больше связана с внутренними коммуникациями, наши наблюдения во многом совпали. Как и коллеги, мы отмечаем рост доли мобильных решений в коммуникациях. Просто в случае корпоративных коммуникаций этот рост не столь стремителен. Наши заказчики уверенно ушли в web, а движение в мобайл пока только начинают».

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» — один из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Фестиваль основан в 2001 году и добился всемирного признания, в этом году проводится уже в 15-й раз.