«Вестник РусГидро». 
И это весомый вклад в портфель решений MediaLine Digital. Ведь газета неоднократно становилась лучшей корпоративной газетой топливно-энергетического комплекса и лучшим корпоративным медиа России. На ее страницах читатели знакомятся с буднями и достижениями компании, с мнениями топ-менеджеров и жизнью коллег. И все это разнообразие жанров и тем теперь в Сети, в удобном для пользователей формате." />

НОВОСТИ

Лучшее корпоративное медиа России запустило свой сайт

Сайты печатных изданий в корпоративных коммуникациях – несомненный тренд. Еще одним подтверждением этого тезиса стал запуск электронной версии корпоративной газеты компании «РусГидро» – «Вестник РусГидро»
И это весомый вклад в портфель решений MediaLine Digital. Ведь газета неоднократно становилась лучшей корпоративной газетой топливно-энергетического комплекса и лучшим корпоративным медиа России. На ее страницах читатели знакомятся с буднями и достижениями компании, с мнениями топ-менеджеров и жизнью коллег. И все это разнообразие жанров и тем теперь в Сети, в удобном для пользователей формате.

 Помимо контента номеров печатного издания, электронная версия содержит дополнительные материалы. Это могут быть статьи, которые не вошли в печатную версию, либо же тексты, которые специально подготовили для web-версии. И конечно, безусловное преимущество электронного формата – возможность получать обратную связь от читателей в режиме онлайн.

 «К проектированию макета web-версии газеты «Вестник РусГидро» мы подходили очень осторожно. Газета с историей, с поколениями читателей, которые ждут каждого выпуска. Мы сознательно не создавали кальку внешнего вида печатного формата, но при этом постарались сохранить его узнаваемость. В газете много воздуха и света – электронная версия в этом смысле абсолютна идентична «старшему» брату. Но это web-продукт на все 100% – он создан по всем правилам и законам жанра. Web-версию удобно читать как с настольных ПК, так и с мобильных устройств – элементы навигации, интерфейс одинаковы для всех платформ», – рассказала директор по управлению проектами MediaLine Digital Татьяна Слободчикова.