INTERCOMM 2015. MediaLine выступил одним из официальных партнеров премии, а в ее жюри вошел директор по маркетингу и развитию издательства Евгений Григорьев:" />

НОВОСТИ

Премия INTERCOMM-2015 раздала звёзды

В гостинице Marriot Grand в Москве состоялась торжественная церемония вручения премии в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры INTERCOMM 2015. MediaLine выступил одним из официальных партнеров премии, а в ее жюри вошел директор по маркетингу и развитию издательства Евгений Григорьев:

«Я уже шестой год принимаю участие в «Интеркомме» в качестве эксперта, — говорит Евгений. — И могу отметить ее как одну из самых независимых наград в сфере внутренних коммуникаций. Кроме того, по сей день INTERCOMM остается единственной российской премией, где проекты по внутренним коммуникациям рассматриваются с такой подробностью и таким профессиональным отношением к вопросу. Участие MediaLine в премии как партнера не случайно: всегда интересно изучать и оценивать успешность проектов по внутренним коммуникациям наших нынешних и потенциальных клиентов и, таким образом, лучше понимать, в каком направлении развивается та или иная компания».

В этом году в число победителей премии вошли как компании, которые ранее сотрудничали с MediaLine, так и сегодняшние клиенты издательства — Сбербанк России, торговая сеть «Пятерочка», Coca-Cola, МДМ-банк.

Итак, первые места INTERCOMM 2015 заняли проекты:

«Разыскивается руководитель! / Коммуникации как способ сформировать эффективную управленческую структуру бизнеса» (номинация «Точка роста», корпорация «Проект-техника»);

«Профессия — атомщик» (номинация «Приоритетный выбор», внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда«, ФЯО ФГУП «ГХК»);

«Программа Team Talks!» (номинация «Сила притяжения», внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала, ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»);

«Создание единой смысловой среды Корпорации с нуля» (номинация «Общий знаменатель», корпорация «Проект-техника»);

«Федеральный конкурс чтения стихов детьми сотрудников Сбербанка ко Дню Великой Победы» (номинация «Особый взгляд», проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций, ПАО «Сбербанк России»);

«Корпоративные забеги „Дай пять“» (номинация «Образ жизни», проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании, ЕВРАЗ).

Другие призеры премии INTERCOMM 2015.