НОВОСТИ

Наша прелесть

В портфеле «МедиаЛайна» появился «бриллиант», точнее — журнал об алмазах и бриллиантах. Это издание АК «АЛРОСА». Журнал будет информировать партнеров и клиентов о деятельности компании, которая является крупнейшей в мире по объемам добычи алмазов, освещать события алмазно-бриллиантовой отрасли.

Первый номер вышел в конце августа и был приурочен к Восточному экономическому форуму, который состоялся 2–3 сентября во Владивостоке.

«Заказчик поставил перед нами задачу — сделать с нуля глянец на 100 полос. При этом сроки были жесткими — чуть больше месяца, — говорит руководитель проекта Татьяна Постникова. — Конечно, нет предела совершенству, но мы сделали интересный по контенту журнал, который приятно взять в руки. Я считаю, что мы с коллегами из пресс-службы АК «АЛРОСА» совершили небольшой трудовой подвиг. Все, кто работал над этим номером, большие молодцы и настоящие профессионалы!»

По словам арт-директора ИД «МедиаЛайн» Константина Юшина, который разработал дизайн-макет журнала, новый проект действительно многое роднит с лакшери-изданиями. «Это журнал о ярких людях, удивительных местах и красивых предметах, и делать его было очень увлекательно», — отметил Константин.

«АК «АЛРОСА» — одна из крупнейших публичных алмазодобывающих компаний мира. Мы ставили перед собой задачу создать такое имиджевое издание для партнеров и клиентов, которое соответствовало бы высокому статусу компании. Благодаря коллегам из ИД «МедиаЛайн» эта задача была решена оптимальным способом и в кратчайшие сроки», — говорит главный редактор журнала Елена Дробышева.

ИД «МедиаЛайн» также работает над выпуском ежемесячной корпоративной газеты АК «АЛРОСА».