НОВОСТИ

Дни PR — 2016

9 декабря MediaLine принял участие в «Дни PR — 2016» — в дискуссии «Корпорации как сообщества». Организатор мероприятия — Российская ассоциация по связям с общественностью. В рамках секции «Лучшие практики и дискуссии» обсуждалась тема «Корпорации как сообщества». В роли ведущих дискуссии выступили генеральный директор MediaLine Лариса Рудакова и генеральный директор издательской группы «Точка» Микаэл Горский. Каждый из ведущих поделился мнением касательно следующих вопросов: почему важно работать с сообществами в корпорациях, чем корпоративные медиа и книги эффективнее других инструментов, что будет с сообществами в корпорациях и инструментами их модерирования в будущем. Главный редактор MediaLine Валентин Кулявцев выступил с темой «Корпоративная газета для персонала как площадка для объединения внутренних региональных сообществ компании, лоббирования и решения острых социальных проблем сотрудников». Спикер также рассказал об основополагающем значении истории и традиции компании в формировании будущих сообществ в корпорации на примере компании «РЕСО». Кейс компании «ПЭК» с темой «Выпуск внутреннего корпоративного журнала компании как процесс формирования нового сообщества» представила главный редактор журнала «Вестник ПЭК» Анна Ишмуратова. Помимо этого, в программу «Дни PR — 2016» вошли общее пленарное заседание по теме «Современные сообщества и их развитие», секции «Лекторий» и WorkShop, объединенные общей темой мероприятия «Сообщества — современная социальная и коммуникационная реальность».