Составитель Анна Несмеева
Первое в России пособие по внутренним коммуникациям, в котором в виде теоретических обобщений и практических рекомендаций собран опыт повседневной работы в крупных российских и международных компаниях, а также кейсы проектов, реализованных консалтинговыми фирмами.
Авторский коллектив, состоящий из 26 экспертов рынка, постарался поделиться наиболее передовым опытом стратегического и тактического планирования и реализации программ внутренних коммуникаций в таких компаниях, как ABBYY, Enter (ГК «Связной»), Upeco, ГК Alcon, ТД «ЦУМ», OBI, «Реал,- Гипермаркет», «Диасофт», TopS BI, МТС, ГК «Энергомаш», Orange-Event, DHL, IBS, «Эксмо» и «Альпина-Паблишер».
В книге рассматривается опыт решения таких задач, как исследование корпоративной культуры, формирование системы коммуникаций, планирование работы отдела, каскадирование, наглядная агитация, нематериальная мотивация, сопровождение изменений, продвижение HR-бренда, адаптация персонала, выстраивание обратной связи. Авторы делятся прикладным опытом разработки корпоративных порталов, менеджмента корпоративного издания, проведения корпоративных мероприятий, конкурсов и благотворительных программ. Книга описывает кейсы внедрения корпоративной библиотеки, социальной сети, обучения через вебинары.
В приложении, содержащем специальное исследование Сообщества внутренних коммуникаторов, рассматривается функция внутренних коммуникаций в российском бизнесе, ее распространенность, направленность, бюджеты и задачи, а профессия внутреннего коммуникатора описывается с точки зрения компетенций и ключевых показателей эффективности.
Книга предназначена для руководителей компаний, PR- и HR-специалистов, сотрудников отделов коммуникаций, редакторов корпоративных СМИ, маркетологов, менеджеров по корпоративной культуре, а также для всех, кто хочет больше узнать о внутренних коммуникациях и их роли в бизнесе.
Спрятать описаниеАвтор Андрей Мирошниченко.
Первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах. В адаптированном для корпоративных задач виде в книге разбираются принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста, работа с заголовками и лидами. Книга адресована пресс-секретарям, пиарщикам, маркетологам, копирайтерам, а также журналистам и редакторам корпоративных СМИ – всем тем, кто производит и распространяет контент со стороны компаний и организаций и стремится успешно использовать для этого СМИ.
Современные тенденции развития СМИ
Типология средств массовой информации
Жанры журналистики. Информационные жанры
Аналитические жанры журналистики
Публицистические жанры журналистики
Специфика текста в СМИ
Информационный повод для СМИ
Вход в текст: заголовочный комплекс и лид
Приемы усиления текста
Как написать пресс-релиз
Как написать экспертную статью для СМИ
Как написать интервью для СМИ
Работа пресс-службы
Как организовать пресс-конференцию
Природа журналистского творчества и своеобразие журналистов
Корпоративные СМИ и пресс-служба
Освещает весь спектр теоретических и практических вопросов:
Корпоративная пресса: прошлое, настоящее, будущее
Роль и место корпоративных СМИ в системе корпоративных коммуникаций
История современного рынка корпоративной прессы в России
Будущее корпоративных СМИ в контексте кризиса журналистики
Эксперты о целях и задачах корпоративной прессы
Технологии производства корпоративных СМИ
Корпоративные издания: заказ, бюджет и администрирование
Запуск корпоративного издания
Ключевые профессии в корпоративных СМИ
Как написать текст и продать его читателю
Отношения редакции с корпорацией
Оценка эффективности корпоративного издания
Работа над ошибками
Корпоративные СМИ: кейсы
Газета «Почтовые Вести», ФГУП «Почта России»
Газета «ЕвроХим», минеральнохимическая компания «ЕвроХим»
Журнал «Азбука Вкуса», сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»
Журнал «Испытатель», ОАО «МегаФон»
Журнал «Ваш Автопарк», компания «Опель»
Журнал «Аэрофлот Front Line», авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии»