" />

Обучение и консалтинг

Кто мы

В 2016 году наша активность в проведении обучающих и консалтинговых мероприятий для клиентов привела к образованию новой самостоятельной компании — консалт-студии «Действующие лица», которая входит в коммуникационную группу «МедиаЛайн» и является стратегическим партнером других направлений нашего бизнеса.

Лариса Рудакова,

президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», партнер консалт — студии «Действующие лица», эксперт, медиаконсультант, член жюри конкурсов «Пресс-служба года», «Интеркомм», «МедиаЛидер», член экспертного совета АКМР, член РАСО и АМР, лауреат премии «МедиаМенеджер России».

Имеет многолетний опыт руководящей работы в медиа, последние 10 с лишним лет занимается сегментом корпоративных медиа. Выступала инициатором нескольких исследований рынка корпоративных медиа, провела в качестве организатора и эксперта обучающие семинары для коммуникационных подразделений крупнейших росийских компаний, таких, как «ЕвроХим», «Русал», «ТВЭЛ», «ИнтерРАО» и др. Автор курса «Современные СМИ России» на факультете журналистики ИГУМО. Автор серии мастер-классов «Корпоративные медиа: от многотиражек до мессенджеров» для студентов МГУ, РУДН, ГУ ВШЭ. Соавтор книг «Все о внутренних коммуникациях» и «Корпоративная пресса. Руководство к действию».

Илона Невинская,

программный директор консалт-студии «Действующие лица», эксперт, медиаконсультант, кандидат филологических наук

Имеет многолетний опыт преподавания в вузе и работы на руководящих должностях в СМИ. Корпоративными медиа занимается с 2007 года. В качестве контент-директора разработала десятки концепций корпоративных газет и журналов. Разработчик тренингов по внутренним коммуникациям, взаимодействию с аудиторией, созданию текстов для решения различных бизнес-задач. Автор видеокурса «Разбуди в себе журналиста». Соавтор книг «Все о внутренних коммуникациях» и «Корпоративная пресса. Руководство к действию».

Ольга Нагайцева,

управляющий партнер консалт-студии «Действующие лица», бизнес-тренер, медиаконсультант

Опыт работы в консалтинге с 2001 года. Автор тренингов и семинаров по рекламным коммуникациям, форматам бизнес-общения, технологиям работы менеджеров в кризисных ситуациях. Успешный опыт проведения тренинговых и консалтинговых проектов для медийных и коммерческих компаний России, Казахстана, Украины. Среди реализованных проектов — медиабиржа, диагностика электронных и печатных СМИ Украины, корпоративные книги продаж для ведущих издательских домов, конференции по обмену опытом.

Хотите узнать больше?

Мы с удовольствием расскажем. Напишите нам!

info@mlgr.ru

Кто мы

В 2016 году наша активность в проведении обучающих и консалтинговых мероприятий для клиентов привела к образованию новой самостоятельной компании — консалт-студии «Действующие лица», которая входит в коммуникационную группу «МедиаЛайн» и является стратегическим партнером других направлений нашего бизнеса.

Лариса Рудакова,

президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», партнер консалт — студии «Действующие лица», эксперт, медиаконсультант, член жюри конкурсов «Пресс-служба года», «Интеркомм», «МедиаЛидер», член экспертного совета АКМР, член РАСО и АМР, лауреат премии «МедиаМенеджер России».

Имеет многолетний опыт руководящей работы в медиа, последние 10 с лишним лет занимается сегментом корпоративных медиа. Выступала инициатором нескольких исследований рынка корпоративных медиа, провела в качестве организатора и эксперта обучающие семинары для коммуникационных подразделений крупнейших росийских компаний, таких, как «ЕвроХим», «Русал», «ТВЭЛ», «ИнтерРАО» и др. Автор курса «Современные СМИ России» на факультете журналистики ИГУМО. Автор серии мастер-классов «Корпоративные медиа: от многотиражек до мессенджеров» для студентов МГУ, РУДН, ГУ ВШЭ. Соавтор книг «Все о внутренних коммуникациях» и «Корпоративная пресса. Руководство к действию».

Илона Невинская,

программный директор консалт-студии «Действующие лица», эксперт, медиаконсультант, кандидат филологических наук

Имеет многолетний опыт преподавания в вузе и работы на руководящих должностях в СМИ. Корпоративными медиа занимается с 2007 года. В качестве контент-директора разработала десятки концепций корпоративных газет и журналов. Разработчик тренингов по внутренним коммуникациям, взаимодействию с аудиторией, созданию текстов для решения различных бизнес-задач. Автор видеокурса «Разбуди в себе журналиста». Соавтор книг «Все о внутренних коммуникациях» и «Корпоративная пресса. Руководство к действию».

Ольга Нагайцева,

управляющий партнер консалт-студии «Действующие лица», бизнес-тренер, медиаконсультант

Опыт работы в консалтинге с 2001 года. Автор тренингов и семинаров по рекламным коммуникациям, форматам бизнес-общения, технологиям работы менеджеров в кризисных ситуациях. Успешный опыт проведения тренинговых и консалтинговых проектов для медийных и коммерческих компаний России, Казахстана, Украины. Среди реализованных проектов — медиабиржа, диагностика электронных и печатных СМИ Украины, корпоративные книги продаж для ведущих издательских домов, конференции по обмену опытом.

Обучение и консалтинг

Каждому нашему клиенту мы предлагаем консалтинговый комплекс, разработанный «в единственном экземпляре» — для решения актуальных задач конкретной компании. В комплекс могут входить интерактивные тренинги с эксклюзивной программой и консультационной поддержкой участников, экспертные мастер-классы и вебинары, практикумы по дизайну и фотографии, видеоблоггингу и работе в социальных сетях, командообразующие мероприятия в формате интеллектуальных игр и многое другое. Также в копилке наших форматов — коммуникационные трипы и обучающие мероприятия для международной аудитории: в 2017 году мы провели семинар для PR-специалистов из разных стран компании «ЕвроХим» в Антверпене (Бельгия).

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ ЗАПРОСОВ НА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ И ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ:

  • Реструктуризация корпоративных медиа регионально распределенных компаний: как выбрать правильную модель и сделать издание эффективным, сохраняя лучшие традиции и ресурсы?
  • Геймификация контента
  • UGC-контент для медиа и социальных сетей
  • Агенты влияния и внештатные корреспонденты: как заинтересовать сотрудников корпоративной информацией, как транслировать корпоративные ценности персоналу
  • Методы позитивного мышления для повседневной работы и мотивации коллег
  • Работа с целевыми аудиториями. «Упаковка» контента
  • Визуализация смыслов: визуальное сопровождение изменений в компании
  • Аудит корпоративных медиа и других инструментов корпоративных коммуникаций

Линейка интерактивных тренингов
«Коммуникации для бизнеса»

1 Корпоративные СМИ

Как это работает?

Для кого: сотрудники отделов внутренних коммуникаций, PR и HR, а также все, кто отвечает в компании за выпуск корпоративных медиа (печатных и электронных).

Подробнее

Корпоративное издание — проверенный инструмент влияния на аудиторию. С его помощью можно планомерно приумножать мотивацию сотрудников, лояльность клиентов, уважение партнеров. Одним словом — эффективность бизнеса. Но только в одном случае — если издание работает на все 100%, а не просто выходит. Как запустить и отладить этот механизм? Какими инструментами пользоваться, чтобы получить своего читателя, формировать его мнение по важным для компании вопросам? Наш двухдневный интерактив — это успешные кейсы, практические решения, тренировка креативного мышления, деловые игры.

2 эффективный контент

Как писать, чтобы вас читали?

Для кого: сотрудники отделов PR, HR и внутренних коммуникаций, а также все, кто создает корпоративный контент для внешней и внутренней аудитории.

Подробнее

Журналист-профи умеет писать тексты, которые захватывают читателя и вызывают у него определенный отклик на события. Как добиться такого замечательного эффекта? Ведь в компании результативные коммуникации — одна из важнейших задач. Сотрудников надо мотивировать, повышать их лояльность, вовлекать в изменения. Клиентов и партнеров — побуждать к развитию сотрудничества, в том числе — силой печатного слова. Этому мы и будем учиться на нашем тренинге. Конечно, двухдневная программа не заменит вам пять курсов журфака, зато позволит овладеть самыми необходимыми практическими инструментами для создания эффективных текстов.

3 «Слово боссу!»

Создание медиа-имиджа руководителя

Для кого: сотрудники пресс-службы, подразделений PR и внутренних коммуникаций, в том числе ответственные за выпуск корпоративных медиа (печатных и электронных).

Подробнее

О первом лице компании большинство персонала и внешняя аудитория судят отнюдь не по личному общению, а по его медийным выступлениям, в том числе в корпоративных СМИ. А значит, имидж руководителя напрямую зависит от профессионального мастерства его команды, в обязанности которой входит написание обращений к коллективу, подготовка всевозможных интервью, комментариев и т. д. Жесткий и справедливый, современный и креативный, интеллектуальный и демократичный — вы научитесь создавать нужный образ руководителя с помощью методики «языковой инсталляции».

4 Коммуникации БЕЗ ПРАВИЛ

Креативные модели общения с клиентами, партнерами, сотрудниками

Для кого: сотрудники подразделений внутренних коммуникаций, HR, PR, а также все, кто задействован в работе с клиентами.

Подробнее

Любая коммуникация — это диалог, но что делать, если ваш собеседник не горит желанием в него включаться? Человек сегодня перегружен информацией, избалован теми, кто борется за его внимание. Как воодушевить потенциального клиента на переговорах? Как ярко заявить о себе партнерам на бизнес-форуме? Как добиться настоящей вовлеченности от сотрудников? О стандартных инструментах на нашем тренинге не будет ни слова. Мы будем учиться коммуницировать креативно — удивлять, волновать, интриговать и даже провоцировать. Потому что это работает!

5 Негатив без страха и упрека

Коммуникации в кризисных ситуациях

Для кого: сотрудники пресс-службы, подразделений PR, HR и внутренних коммуникаций.

Подробнее

Работа с негативной информацией, грамотные действия в конфликтной, кризисной ситуации — конечно, никому не хочется, чтобы эти навыки потребовались. Но именно тогда профессионализм пресс-службы, сотрудников подразделений PR или внутренних коммуникаций может в буквальном смысле спасти компанию. Спасти ее имидж, репутацию, бизнес. В ходе тренинга мы проработаем технологии эффективного взаимодействия со СМИ, аудиторией соцсетей, персоналом компании. И конечно, разберем по косточкам самые известные мировые кейсы — как мегауспешные, так и провальные.