Хотите узнать больше?
Мы с удовольствием расскажем. Напишите нам!
Команда проекта
Лариса Рудакова, медиа-эксперт.
Специализация:
- рынок корпоративных медиа в России и в мире — статистика, аналитика, тренды;
- разработка концепций обновления и реструктуризации системы корпоративных медиа;
- аудит и корректировка информационных каналов для продвижения бренда работодателя;
- стратегия построения конвергентной редакции для производства корпоративного контента.
Константин Юшин, эксперт по визуальным коммуникациям.
Специализация:
- аудит и разработка дизайн-концепций корпоративных медиа;
- дизайн в печатных и электронных медиа: история, современные тенденции, тренды развития;
- роль визуализации в корпоративных коммуникациях;
- инфографика.
Ольга Железнова, аналитик, медиа-эксперт.
Специализация:
- разработка сценариев и проведение количественных и качественных исследований эффективности корпоративных медиа и каналов корпоративных коммуникаций;
- разработка коммуникационных стратегий;
- подготовка концепций и реализация проектов корпоративного ТВ, построения системы корпоративных видеокоммуникаций.
Сергей Малинин, эксперт по digital-инструментам в корпоративных коммуникациях.
Специализация:
- digital-форматы корпоративных медиа: как выбрать платформу и измерить эффективность;
- геймификация в электронных корпоративных медиа;
- мобильные приложения для корпоративных мероприятий: коробочные решения и оригинальные разработки;
- идеальный интранет для вашей компании: технологии, контент, дизайн.
Татьяна Постникова, эксперт по «упаковке контента».
Специализация:
- рубрикатор корпоративного медиа: практика разработки и внедрения;
- современные форматы подачи контента в корпоративных медиа;
- пиши, сокращай: как бороться с канцеляритом и «многабукофф» в корпоративных текстах.
Игорь Чебыкин, эксперт по копирайтингу.
Специализация:
- поиск и генерация информационных поводов для корпоративных медиа;
- сторителлинг в корпоративных коммуникациях: ищем героев и пишем истории;
- заголовки в корпоративных медиа: секреты успеха.
Павел Маркелов, эксперт по корпоративной фотографии.
Специализация:
- фотография в корпоративной культуре. Прикладная и художественная фотография. Иллюстрация к тексту и фотография как самостоятельное высказывание. Фотография для «внутреннего» и «внешнего» потребителя;
- корпоративная и производственная фотосъемка: жанры и приемы;
- инструментарий фотографа. Практические советы и рекомендации.
Также в зависимости от выбранного вами формата обучающего мероприятия мы можем пригласить ведущих экспертов по теме коммуникаций, работающих как независимые тренеры, а также экспертов-практиков из крупнейших российских и международных компаний.
Обучение и консалтинг
MediaLine консалтинг
Эксперты коммуникационной группы «MediaLine» проводят обучающие и консалтинговые мероприятия, которые являются важным дополнением при формировании экосистемы коммуникаций для наших клиентов.
Каждой компании мы предлагаем консалтинговый комплекс, разработанный «в единственном экземпляре» — для решения актуальных задач бизнеса.
- Семинары и тренинги по внутренним коммуникациям и каналам продвижения бренда работодателя
- Практикумы и воркшопы по работе с корпоративными медиа
- Аудит корпоративных медиа, разработка концепций и дизайн-макетов, авторский надзор
- Количественные и качественные исследования эффективности каналов коммуникаций
- Разработка коммуникационных стратегий
В комплекс дополнительно могут входить интерактивные тренинги с эксклюзивной программой и консультационной поддержкой участников, экспертные мастер-классы и вебинары, практикумы копирайтингу и редактуре текстов, дизайну и фотографии, видеоблоггингу и работе в социальных сетях, командообразующие мероприятия в формате интеллектуальных игр и многое другое.
Также в копилке наших форматов — коммуникационные трипы и обучающие мероприятия для международной аудитории: в 2017 году мы провели семинар для PR-специалистов из пяти стран присутствия компании «ЕвроХим» в Антверпене (Бельгия).
5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ в 2018 году.
1 КОРПОРАТИВНЫЕ медиа
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Для кого: сотрудники отделов внутренних коммуникаций, PR и HR, а также все, кто отвечает в компании за выпуск корпоративных медиа (печатных и электронных).
Корпоративное медиа — проверенный инструмент влияния на аудиторию. С его помощью можно планомерно приумножать мотивацию сотрудников, но только в том случае, если издание работает на все 100%, а не просто выходит в свет. Как запустить и отладить этот механизм? Какими инструментами пользоваться, чтобы получить своего читателя, формировать его мнение по важным для компании вопросам? Наш двухдневный интерактив — это успешные кейсы, практические решения, тренировка креативного мышления, деловые игры.
Мы поговорим о рубрикаторе и важности долгосрочного планирования, о продающей первой полосе и важности продумывания «ритма издания», о многообразии жанров и форматов подачи материалов, о визуальном ряде и методах работы с корпоративной фотографией, иллюстрациями, инфографикой.
2 эффективный контент
КАК ПИСАТЬ, ЧТОБЫ ВАС ЧИТАЛИ?
Для кого: сотрудники отделов PR, HR и внутренних коммуникаций, а также все, кто создает корпоративный контент для внешней и внутренней аудитории.
Журналист-профи умеет писать тексты, которые захватывают читателя. Как писать коротко, образно и интересно? Как избавиться от длиннот, слов-паразитов и канцеляризмов в текстах? Как добиться максимальной эффективности ваших заметок, зарисовок, пресс-релизов?
Конечно, двухдневная программа не заменит вам пять курсов журфака, зато позволит овладеть самыми необходимыми практическими инструментами для создания эффективных текстов.
3 «УПАКОВКА» КОНТЕНТА
ЖАНРЫ,ФОРМАТЫ,ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Для кого: редакторы печатных и электронных корпоративных медиа, сотрудники отделов коммуникаций, PR и HR-подразделений.
Тренинг поможет разобраться в особенностях проверенных годами жанров и новейших форматов подачи корпоративной информации. Репортажи и зарисовки, заметки и хроники, лонгриды, инструкции, тесты, рейтинги, картотеки, а также цитаты и цифры номера, «один день с ...» - разберем на практике, как и когда все это многообразие лучше применять.
Поговорим также об особенностях визуальной подачи корпоративной информации: всегда ли стоит следовать бренд-буку, как важен современный дизайн-макет для корпоративного медиа, как работать с инфографикой, можно ли непрофессиональному фотографу делать качественный иллюстрации для газеты и интранет-портала.
4 Реструктуризация корпоративных медиа
Сохранение традиций и поиск новых форматов
Для кого: руководители подразделений PR и внутренних коммуникаций вертикально интегрированных холдингов, в том числе ответственные за выпуск корпоративных медиа
В региональных подразделениях вашей компании выходят газеты с многолетней историей, некоторые из них уже давно стали районными и городскими? А перед вами стоит задача создания нового корпоративного медиа — единого для всей компании?
Наши специалисты помогут вам провести аудит этих изданий и выбрать одну из проверенных практикой других компаний стратегию: поглощение, замещение, вытеснение. Мы создадим драфт концепции нового издания и проведем обучающий — и командообразующий семинар-практикум для сотрудников региональных газет. Вместе с ними мы разберем плюсы и минусы существующих изданий, выберем кейсы и форматы, которые можно взять с собой в новое издание, попытаемся смоделировать работу объединенной редакции.
Программу и формат командообразующего мероприятия разработаем с учетом стоящих перед бизнесом задач.
5 Внештатные корреспонденты — амбассадоры бренда, инфлюенсеры и авторы корпоративного контента
КАК НАЙТИ, УВЛЕЧЬ И ВОВЛЕЧЬ
Для кого: сотрудники подразделений PR, HR и внутренних коммуникаций, активисты — внештатные авторы корпоративных медиа и других каналов корпоративных коммуникаций.
Как создавать корпоративный контент силами сотрудников компании?
Помогаем находить и обучать внештатных корреспондентов вашей корпоративной газеты, журнала, интранет-портала и аккаунтов в социальных сетях.
Учимся находить информационные поводы, брать интервью и готовить репортаж с места события. Рассказываем о современных форматах подачи информации в печатных и электронных медиа: рейтинги, списки, инструкции, картотеки, подготовка контента для инфографики, поиск героев и сюжетов для корпоративного сторителлинга.
Обучение может проходить в онлайн и оффлайн форматах, с созданием специальных групп в социальных сетях и консультациями в режиме нон-стоп наших экспертов.
По итогам занятий готовим методические материалы в помощь, проверяем домашние задания и даем обратную связь.