Хотите узнать больше?
Мы с удовольствием расскажем. Напишите нам!
Команда проекта
Лариса Рудакова, медиа-эксперт.
Специализация:
- рынок корпоративных медиа в России и в мире — статистика, аналитика, тренды;
- разработка концепций обновления и реструктуризации системы корпоративных медиа;
- аудит и корректировка информационных каналов для продвижения бренда работодателя;
- стратегия построения конвергентной редакции для производства корпоративного контента.
Константин Юшин, эксперт по визуальным коммуникациям.
Специализация:
- аудит и разработка дизайн-концепций корпоративных медиа;
- дизайн в печатных и электронных медиа: история, современные тенденции, тренды развития;
- роль визуализации в корпоративных коммуникациях;
- инфографика.
Ольга Железнова, аналитик, медиа-эксперт.
Специализация:
- разработка сценариев и проведение количественных и качественных исследований эффективности корпоративных медиа и каналов корпоративных коммуникаций;
- разработка коммуникационных стратегий;
- подготовка концепций и реализация проектов корпоративного ТВ, построения системы корпоративных видеокоммуникаций.
Сергей Малинин, эксперт по digital-инструментам в корпоративных коммуникациях.
Специализация:
- digital-форматы корпоративных медиа: как выбрать платформу и измерить эффективность;
- геймификация в электронных корпоративных медиа;
- мобильные приложения для корпоративных мероприятий: коробочные решения и оригинальные разработки;
- идеальный интранет для вашей компании: технологии, контент, дизайн.
Татьяна Постникова, эксперт по «упаковке контента».
Специализация:
- рубрикатор корпоративного медиа: практика разработки и внедрения;
- современные форматы подачи контента в корпоративных медиа;
- пиши, сокращай: как бороться с канцеляритом и «многабукофф» в корпоративных текстах.
Игорь Чебыкин, эксперт по копирайтингу.
Специализация:
- поиск и генерация информационных поводов для корпоративных медиа;
- сторителлинг в корпоративных коммуникациях: ищем героев и пишем истории;
- заголовки в корпоративных медиа: секреты успеха.
Павел Маркелов, эксперт по корпоративной фотографии.
Специализация:
- фотография в корпоративной культуре. Прикладная и художественная фотография. Иллюстрация к тексту и фотография как самостоятельное высказывание. Фотография для «внутреннего» и «внешнего» потребителя;
- корпоративная и производственная фотосъемка: жанры и приемы;
- инструментарий фотографа. Практические советы и рекомендации.
Также в зависимости от выбранного вами формата обучающего мероприятия мы можем пригласить ведущих экспертов по теме коммуникаций, работающих как независимые тренеры, а также экспертов-практиков из крупнейших российских и международных компаний.
Обучение и консалтинг
Благодарим вас за мероприятие! Оно помогло вырваться из рутины и по-новому взглянуть на свою работу. Обязательно поделюсь информацией с коллегами. Это очень ценный опыт! Что я изменю в своей работе? Буду теперь действовать осознанно — не ради действия, а понимая эффект и последствия.
Менеджер по рекламе и лояльности
Несколько часов пролетели на одном дыхании. Теоретическая часть была отработана с помощью оригинальных практических заданий. Все участники остались в восторге. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Руководитель управления организации мероприятий и СМИ
Очень пригодились правила вовлечения целевой аудитории. Благодаря тому, что мы используем их в своей работе, каждый номер нашего журнала ждут и читают!
Главный редактор журнала для сотрудников PRO-Актив
Благодарю за отличный тренинг! Очень понравилась подача материалов и практические задания. «Анатомия текста», приемы работы со спикерами разных психотипов — это все было крайне полезно. И хочется еще! Расскажу о полученных знаниях коллегам, предложу новые методы работы.
Начальник отдела общественных связей
Это самое интересное обучающее мероприятие из тех, что я посетила за год. Великолепная организация, грамотная программа выделяют тренинг «МедиаЛайна» на фоне большинства подобных мероприятий.
Начальник отдела внутренних коммуникаций
«Тренинг оказался не только ярким, но и крайне полезным. Профессионалов своего дела всегда сложно удивить чем-то из «их» сферы, но тренеру это удалось!»
Ведущий эксперт блока информационной политики