Обучение и консалтинг

Команда проекта

Лариса Рудакова, медиа-эксперт.

Специализация:

  • рынок корпоративных медиа в России и в мире — статистика, аналитика, тренды;
  • разработка концепций обновления и реструктуризации системы корпоративных медиа;
  • аудит и корректировка информационных каналов для продвижения бренда работодателя;
  • стратегия построения конвергентной редакции для производства корпоративного контента.

Константин Юшин, эксперт по визуальным коммуникациям.

Специализация:

  • аудит и разработка дизайн-концепций корпоративных медиа;
  • дизайн в печатных и электронных медиа: история, современные тенденции, тренды развития;
  • роль визуализации в корпоративных коммуникациях;
  • инфографика.

Ольга Железнова, аналитик, медиа-эксперт.

Специализация:

  • разработка сценариев и проведение количественных и качественных исследований эффективности корпоративных медиа и каналов корпоративных коммуникаций;
  • разработка коммуникационных стратегий;
  • подготовка концепций и реализация проектов корпоративного ТВ, построения системы корпоративных видеокоммуникаций.

Сергей Малинин, эксперт по digital-инструментам в корпоративных коммуникациях.

Специализация:

  • digital-форматы корпоративных медиа: как выбрать платформу и измерить эффективность;
  • геймификация в электронных корпоративных медиа;
  • мобильные приложения для корпоративных мероприятий: коробочные решения и оригинальные разработки;
  • идеальный интранет для вашей компании: технологии, контент, дизайн.

Татьяна Постникова, эксперт по «упаковке контента».

Специализация:

  • рубрикатор корпоративного медиа: практика разработки и внедрения;
  • современные форматы подачи контента в корпоративных медиа;
  • пиши, сокращай: как бороться с канцеляритом и «многабукофф» в корпоративных текстах.

Игорь Чебыкин, эксперт по копирайтингу.

Специализация:

  • поиск и генерация информационных поводов для корпоративных медиа;
  • сторителлинг в корпоративных коммуникациях: ищем героев и пишем истории;
  • заголовки в корпоративных медиа: секреты успеха.

Павел Маркелов, эксперт по корпоративной фотографии.

Специализация:

  • фотография в корпоративной культуре. Прикладная и художественная фотография. Иллюстрация к тексту и фотография как самостоятельное высказывание. Фотография для «внутреннего» и «внешнего» потребителя;
  • корпоративная и производственная фотосъемка: жанры и приемы;
  • инструментарий фотографа. Практические советы и рекомендации.

Также в зависимости от выбранного вами формата обучающего мероприятия мы можем пригласить ведущих экспертов по теме коммуникаций, работающих как независимые тренеры, а также экспертов-практиков из крупнейших российских и международных компаний.

Хотите узнать больше?

Мы с удовольствием расскажем. Напишите нам!

info@mlgr.ru

Команда проекта

Лариса Рудакова, медиа-эксперт.

Специализация:

  • рынок корпоративных медиа в России и в мире — статистика, аналитика, тренды;
  • разработка концепций обновления и реструктуризации системы корпоративных медиа;
  • аудит и корректировка информационных каналов для продвижения бренда работодателя;
  • стратегия построения конвергентной редакции для производства корпоративного контента.

Константин Юшин, эксперт по визуальным коммуникациям.

Специализация:

  • аудит и разработка дизайн-концепций корпоративных медиа;
  • дизайн в печатных и электронных медиа: история, современные тенденции, тренды развития;
  • роль визуализации в корпоративных коммуникациях;
  • инфографика.

Ольга Железнова, аналитик, медиа-эксперт.

Специализация:

  • разработка сценариев и проведение количественных и качественных исследований эффективности корпоративных медиа и каналов корпоративных коммуникаций;
  • разработка коммуникационных стратегий;
  • подготовка концепций и реализация проектов корпоративного ТВ, построения системы корпоративных видеокоммуникаций.

Сергей Малинин, эксперт по digital-инструментам в корпоративных коммуникациях.

Специализация:

  • digital-форматы корпоративных медиа: как выбрать платформу и измерить эффективность;
  • геймификация в электронных корпоративных медиа;
  • мобильные приложения для корпоративных мероприятий: коробочные решения и оригинальные разработки;
  • идеальный интранет для вашей компании: технологии, контент, дизайн.

Татьяна Постникова, эксперт по «упаковке контента».

Специализация:

  • рубрикатор корпоративного медиа: практика разработки и внедрения;
  • современные форматы подачи контента в корпоративных медиа;
  • пиши, сокращай: как бороться с канцеляритом и «многабукофф» в корпоративных текстах.

Игорь Чебыкин, эксперт по копирайтингу.

Специализация:

  • поиск и генерация информационных поводов для корпоративных медиа;
  • сторителлинг в корпоративных коммуникациях: ищем героев и пишем истории;
  • заголовки в корпоративных медиа: секреты успеха.

Павел Маркелов, эксперт по корпоративной фотографии.

Специализация:

  • фотография в корпоративной культуре. Прикладная и художественная фотография. Иллюстрация к тексту и фотография как самостоятельное высказывание. Фотография для «внутреннего» и «внешнего» потребителя;
  • корпоративная и производственная фотосъемка: жанры и приемы;
  • инструментарий фотографа. Практические советы и рекомендации.

Также в зависимости от выбранного вами формата обучающего мероприятия мы можем пригласить ведущих экспертов по теме коммуникаций, работающих как независимые тренеры, а также экспертов-практиков из крупнейших российских и международных компаний.

Обучение и консалтинг

Благодарим вас за мероприятие! Оно помогло вырваться из рутины и по-новому взглянуть на свою работу. Обязательно поделюсь информацией с коллегами. Это очень ценный опыт! Что я изменю в своей работе? Буду теперь действовать осознанно — не ради действия, а понимая эффект и последствия.

Менеджер по рекламе и лояльности

Несколько часов пролетели на одном дыхании. Теоретическая часть была отработана с помощью оригинальных практических заданий. Все участники остались в восторге. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Руководитель управления организации мероприятий и СМИ

Очень пригодились правила вовлечения целевой аудитории. Благодаря тому, что мы используем их в своей работе, каждый номер нашего журнала ждут и читают!

Главный редактор журнала для сотрудников PRO-Актив

Благодарю за отличный тренинг! Очень понравилась подача материалов и практические задания. «Анатомия текста», приемы работы со спикерами разных психотипов — это все было крайне полезно. И хочется еще! Расскажу о полученных знаниях коллегам, предложу новые методы работы.

Начальник отдела общественных связей

Это самое интересное обучающее мероприятие из тех, что я посетила за год. Великолепная организация, грамотная программа выделяют тренинг «МедиаЛайна» на фоне большинства подобных мероприятий.

Начальник отдела внутренних коммуникаций

«Тренинг оказался не только ярким, но и крайне полезным. Профессионалов своего дела всегда сложно удивить чем-то из «их» сферы, но тренеру это удалось!»

Ведущий эксперт блока информационной политики