Задача
В 2013 году наш издательский дом выиграл тендер на выпуск двух печатных изданий для «Интер РАО» — внутренней газеты и отраслевого журнала, а также на разработку и сопровождение нового отраслевого интернет-портала.
Перед стояла задача — вывести медийные коммуникации группы компаний на новый уровень. Не просто запустить проект интернет-портала, но с ходу получить большую и разноплановую аудиторию. Не просто освежить издания, но добиться равновесия между отраслевыми и корпоративными новостями, а главное — интереса читательской аудитории.
Кроме того, в перспективе мы должны были... вывести медиапроект на самоокупаемость!
Решение
Наши главные идеи выглядели так:
- понять аудиторию и сфокусироваться на ее потребностях
- организационно и функционально оптимизировать проект
Что мы сделали
- Добились четкого выполнения графика выхода изданий
- Наладили сотрудничество с ведущими отраслевыми экспертами
- Оптимизировали структуру и рубрикатор изданий исходя из потребностей аудитории, а также из основной отраслевой проблематики
- Разработали оригинальное сочетание информационных ресурсов и их взаимодействие: одна и та же информация обрабатывается и подается на разных каналах по-разному. В виде новостей — в газете и на портале, в виде аналитики и с комментариями первых лиц — в журнале, в виде инфографики или глубоких исследовательских статей — на сайте.
- Мы придумали и предложили заказчику еще один, совершенно новый продукт — мобильное приложение. Приложение «Энергия без границ» позволяет не только оперативно доносить до целевой аудитории нужную информацию, но, и, с помощью системы паролей и прав доступа, четко разделить ее на нужные сегменты.
- Мы наладили сотрудничество с отраслевыми мероприятиями — портал «Переток.ру» и журнал «Энергия без границ» — информационные спонсоры всех важнейших событий не только в энергетической сфере, но и в экономике страны в целом.
- Мы продуктивно взаимодействуем со специалистами по коммуникациям группы компаний «Интер РАО». Это дает нам возможность не только оперативнее федеральных СМИ получать новостную информацию из первых рук, но и иметь экспертную оценку наших текстов и аналитики.
- Мы выстроили четкую внутреннюю систему работы над проектом, как с точки зрения контента, так и с точки зрения менеджмента. Его курирует лично генеральный директор нашей компании.