1 075 260 зерен фасоли, гороха, риса, чечевицы и гречки пошло на кропотливое создание физической карты мира «ЕвроХим» в каждом зернышке». Карта заняла площадь 1,5×2 метра. Проект победил в номинации «Лучшая идея» на Всероссийском конкурсе «Лучший корпоративный календарь — 2015»
Часто сотрудники PR-отделов сетуют на то, что в круг их обязанностей входит уж очень много не совсем профильной работы. И верно, взять, к примеру, мероприятие — кроме его содержательной части и освещения его проведения в СМИ, приходится обычно выполнять всю сопровождающую работу — придумывать и верстать буклеты, программы, открытки-приглашения, составлять фотоотчет, разрабатывать и изготовлять призы, памятные сувениры... да мало ли еще что!
Для этого и нужны многопрофильные подрядчики — такие, как Коммуникационная группа MediaLine. Мы готовы помочь вам и придумать, и выпустить в срок любую полиграфическую, подарочную и сувенирную продукцию.
Корпоративный календарь — полноценный инструмент корпоративных коммуникаций, который должен не только соответствовать стилю компании, но и решать поставленные задачи.
Брендированные открытки, закладки, подставки, наклейки, магниты, билеты, флаеры, сборные картонные конструкции, и другие POS материалы — важный инструмент коммуникаций.
Пригласить сотрудников на корпоративное мероприятие, разъяснить правила безопасности, воодушевить на трудовые подвиги, познакомить с корпоративными ценностями, вовлечь в социальные проекты и многое другое помогут корпоративные плакаты и листовки