1 075 260 зерен фасоли, гороха, риса, чечевицы и гречки пошло на кропотливое создание физической карты мира «ЕвроХим» в каждом зернышке». Карта заняла площадь 1,5×2 метра. Проект победил в номинации «Лучшая идея» на Всероссийском конкурсе «Лучший корпоративный календарь — 2015»
Благодаря долгосрочному использованию корпоративные календари являются, пожалуй, одним из самых действенных видов рекламной и корпоративной полиграфии. Неудивительно, что это обязательный атрибут большинства предновогодних презентационных пакетов. Однако сегодня для достижения ожидаемого эффекта недостаточно простого присутствия логотипа компании. Календарь — полноценный инструмент корпоративных коммуникаций, который должен не только соответствовать фирменному стилю компании, но и решать поставленные задачи.
Настенный квартальный календарь с эксклюзивными иллюстрациями