Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
В 2013 году перед сотрудниками издательства была поставлена задача: произвести редизайн и сменить концепцию журнала — он должен был стать полноценным деловым изданием, которое будет доступно и интересно рассказывать сотрудникам банка о тенденциях рынка, взаимоотношениях с клиентами и партнерами, проектах и инициативах банка.
Предложенные командой издательства редизайн и смена концепции были обусловлены «омоложением» целевой аудитории — сотрудников банка. Такая аудитория гораздо лучше воспринимает лаконичную и яркую подачу. Одновременно с современным редизайном удалось сохранить корпоративную преемственность издания, которое существует больше десяти лет. Сейчас журнал доступен в печатной версии, а также на iPad. Электронная версия позволяет использовать целый ряд мультимедийных возможностей — это дополнительные видео- и фотоматериалы, интерактивная аналитика, не вошедшие в печатную версию комментарии.