Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

Уже не первый год благодаря профессиональному и креативному подходу, ответственности и высокой квалификации сотрудников ИД МедиаЛайн корпоративное издание нашей компании держит высокую планку и остается востребованным и очень важным инструментом внутренней коммуникации банка. Журнал динамично и успешно развивается и решает поставленные перед ним задачи: транслирует корпоративные ценности и укрепляет профессиональную команду.
Главный редактор «Альфа-Навигатора» Михаил Иванов

Альфа Навигатор

Журнал для сотрудников крупнейшего российского коммерческого банка «Альфа-банк»

Заказчик: ОАО «Альфа-банк»
Тираж: 16830 экз.
Объем: 60 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «Альфа-банк»
Тираж: 16830 экз.
Объем: 60 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Задача

В 2013 году перед сотрудниками издательства была поставлена задача: произвести редизайн и сменить концепцию журнала — он должен был стать полноценным деловым изданием, которое будет доступно и интересно рассказывать сотрудникам банка о тенденциях рынка, взаимоотношениях с клиентами и партнерами, проектах и инициативах банка.

Решение

Предложенные командой издательства редизайн и смена концепции были обусловлены «омоложением» целевой аудитории — сотрудников банка. Такая аудитория гораздо лучше воспринимает лаконичную и яркую подачу. Одновременно с современным редизайном удалось сохранить корпоративную преемственность издания, которое существует больше десяти лет. Сейчас журнал доступен в печатной версии, а также на iPad. Электронная версия позволяет использовать целый ряд мультимедийных возможностей — это дополнительные видео- и фотоматериалы, интерактивная аналитика, не вошедшие в печатную версию комментарии.