Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Начиная сотрудничество с «МедиаЛайном», компания ООО «Городской супермаркет» хотела сделать свое внутрикорпоративное издание современнее, в большей степени соответствующим позиционированию компании и меняющимся условиям окружающей рыночной среды. Журнал существует давно и уже успел стать не просто средством информирования персонала, а неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Обновленное издание получило большое количество положительных откликов сотрудников, многие из которых были внештатными корреспондентами издания. Безупречное качество работы должно отличать все, что делает «Азбука Вкуса», и обновленный журнал полностью соответствует этому подходу».
Елена Цуканова, директор по персоналу ООО «Городской супермаркет»

Азбука вкуса

Журнал для сотрудников крупной российской сети продовольственных супермаркетов «Азбука Вкуса»

Заказчик: ООО «Городской супермаркет»
Тираж: 2000 экз.
Объем: 28 полос
Периодичность: один номер в два месяца
Заказчик: ООО «Городской супермаркет»
Тираж: 2000 экз.
Объем: 28 полос
Периодичность: один номер в два месяца

Компания

«Азбука Вкуса» — сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 году, компания объединяет более 60 супермаркетов в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек.

Задача

Начиная сотрудничество с издательством «МедиаЛайн», «Азбука Вкуса» хотела сделать свое внутрикорпоративное издание более современным, в большей степени соответствующим позиционированию компании и меняющимся условиям окружающей рыночной среды. В компании самое пристальное внимание уделяется обучению кадров. Образ люксового бренда требует особых усилий от всех сотрудников, начиная с уборщиков и заканчивая руководителями. Журнал всегда был неотъемлемой частью процесса постоянного совершенствования и обучения персонала. Тем не менее, одним из требований заказчика было повысить мотивирующую роль корпоративного издания в этом процессе.

Реализация

Премиальность бренда требовала от издателя люксового подхода к визуальному образу издания. Читатель — сотрудник «Азбуки вкуса» — должен был с первого взгляда понимать, в каком необычном месте он работает.

Для повышения мотивирующей роли мы решили воспользоваться конкурсом «Лучший по профессии», который давно и успешно существует в компании. Конкурс всегда активно освещался изданием, но ИД «МедиаЛайн» впервые предложил идею помещать победителя конкурса на обложку издания. При этом мы гарантировали, что люксовость журнала от этого нисколько не пострадает. Чтобы портрет соответствовал стилю журнала, персонаж съемки подавался в каком-либо выбранном театрализованном облике. Так, например, на обложке первого номера — мастер продаж 2009 года Татьяна Кузнецова, преображенная в femme fatale стараниями фотографов, стилистов и дизайнеров.

Глянцевый стиль журнала дополняют элементы оформления, обыгрывающие тему «Азбука». Даже номеров страниц нет: вместо цифр — буквы. И каждой букве соответствует начинающееся с нее блюдо — своеобразная «азбука блюд».

Обновленное издание получило большое количество позитивных откликов сотрудников, многие из которых были внештатными корреспондентами издания. Мы возобновили работу над изданием в 2017 году после перерыва. Коммуникационная группа «МедиаЛайн» обновила концепцию и дизайн издания.