Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Наша продукция особенная. Чтобы работать с ней, нужно не просто быть профессионалом своего дела, необходимо всегда быть на передовых позициях индустрии. Плюс надо быть очень любопытным и не бояться пробовать новое. И поэтому мне было очень приятно, что сотрудники нашей компании, получив первый номер обновленного журнала, подходили и говорили, что издание хочется прочитать, что называется, от корки и до корки. Это значит, что мы нашли общий язык с издательским домом «МедиаЛайн» и стали делать издание еще более уникальным и интересным.»
Мария Медведева, PR-менеджер компании Bacardi Rus LLC

Bacardi & Martini

Журнал для потребителей от всемирно известного бренда

Заказчик: Bacardi Rus LLC
Тираж: 9000 экз.
Объем: от 48 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Bacardi Rus LLC
Тираж: 9000 экз.
Объем: от 48 полос
Периодичность: ежеквартально

О компании

Bacardi Limited — компания-производитель спиртных напитков. Наиболее известна как производитель ромов, таких как Bacardi Superior и Bacardi. В современном виде компания основана в 1992 году через объединение пяти компаний — Bacardi y Compañía S.A. de C.V., Bacardi Corporation, Bacardi Imports, Inc., Bacardi & Company Limited, Bacardi International Limited. Сразу же после объединения была приобретена итальянская компания Martini & Rossi.

Задача

Корпоративное издание для клиентов Bacardi & Martini выпускается в России с 2002 года. В 2009 году издательство «МедиаЛайн» выиграло тендер на производство журнала. Перед командой издательства стояла задача гармонично обновить журнал, сделать его более современным по визуальному восприятию и насыщенным с точки зрения контента.

Решение

При разработке идеи издания для клиентов была предложена концепция «журнала о легендах», к которым относятся и все без исключения бренды, составляющие портфель компании: Bacardi, Martini, Dewar’s, Baron Otard и другие. Каждый из них — это не просто премиальный алкоголь, но еще и знаковое имя, создающее совершенно особую атмосферу, вызывающее к жизни целый шлейф ассоциаций. Журнал Bacardi & Martini — клиентский, однако часть его аудитории составляют дистрибьюторы компании Bacardi, люди, которые знают о премиальном алкоголе если не все, то очень многое. Поэтому при работе над выпуском креативная группа издательства постаралась найти гармоничное сочетание информативности и увлекательности в подаче каждого материала. Для журнала был разработан новый стиль — гораздо более строгий и выдержанный, чем прежде, но зато композиции полос и идеология подачи статей стали значительно оригинальнее и разнообразнее. Обложка каждого номера издания становилась отдельным «произведением искусства», демонстрирующим возможности современных достижений полиграфического дизайна.