Компания
Bayer — международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов.
Задача
Перед командой издательства стояла задача создать отраслевой научно-популярный журнал, посвященный проблемам современного растениеводства, который будет интересен и полезен специалистам, работающим в сфере сельского хозяйства и производства продуктов питания. Ведь мы живем в непростое время: природа бросает человечеству вызов — усложняются климатические условия, сокращается количество пахотных земель, эволюционируют и распространяются сорные растения, вредители, возбудители болезней.
Решение
При отборе и подготовке публикаций редакция журнала ставила перед собой цель знакомить российского читателя с основными тенденциями развития мировой агронауки. Однако «Байер» — компания-изобретатель, и она не ограничивается вопросами только сельского хозяйства. Поэтому вниманию читателей предлагались статьи о самых интересных научных разработках фирмы в области медицины, производства полимерных материалов и защиты окружающей среды.