Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 105 журнальных проектов для 100 заказчиков

Деньги для жизни

Журнал для клиентов крупнейшего регионального банка

Заказчик: ОАО «Запсибкомбанк»
Тираж: 100000 экз.
Объем: 16+4 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «Запсибкомбанк»
Тираж: 100000 экз.
Объем: 16+4 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

ОАО «Запсибкомба́нк» (Акционерный Западно-Сибирский коммерческий банк, ЗСКБ) — один из крупнейших банков Уральского федерального округа, головной офис находится в Тюмени.

Задача

Перед специалистами издательства, стояла задача создать «с нуля и под ключ» издание для клиентов — с качественным контентом, современным дизайном, продуманной и грамотной контекстной рекламой, различными форматами обратной связи с клиентами Банка.

Решение

Несмотря на то, что Банк до этого не имел опыта выпуска клиентского издания, первый же номер, по словам специалистов, поставил журнал «Деньги для жизни» в один ряд с признанными лидерами в области клиентской банковской периодики. Тематическая направленность и стиль изложения материалов издания в первую очередь были ориентированы на потребителей банковских услуг как таковых. Предельно доступно излагались методы решения «бытовых» вопросов клиентов, таких как покупка автомобиля, ипотека, поездки на отдых и т.п. с помощью банковских продуктов вообще и «Запсибкомбанка» в частности. Журнал был призван стать также своеобразным «путеводителем» обывателя в достаточно сложном мире банковских сервисов, чему был посвящен целый ряд рубрик. Издательство работало над данным проектом до февраля 2009 года.