Компания
Группа компаний «ДИКСИ» — одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области, которые в общей сложности составляют более половины объема розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса Российской Федерации.
Задача
Берясь за создание журнала, издательство должно было решить задачу освещения важнейших событий за год работы компании, разработав при этом концепцию для номера в целом.
Решение
В 2013 году визуальное решение журнала основывалось на нескольких опорных материалах, посвященных видению будущего («письма в будущее» РУ, супермаркет будущего, компетенции, гороскоп). Основной объединяющей идеей стала оранжевая планета «Дикси» — идеальная «планета будущего». Герой основного интервью номера управлял рисованным космолетом, а 20-летие ГК «Виктория» было представлено как карта с маршрутом космического полета длиной в 20 лет.