лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

Энергия команды

Журнал для сотрудников крупнейшей международной финансовой группы «Группа ВТБ»

Заказчик: «Группа ВТБ»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 52
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: «Группа ВТБ»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 52
Периодичность: ежеквартально

Компания

Группа ВТБ — это банк ВТБ, его дочерние (доля ВТБ — более 50% голосующих акций/долей) кредитные и финансовые организации.

Группа ВТБ сегодня обладает уникальной для российских банков международной сетью, которая насчитывает более 30 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах мира. ВТБ предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание в странах СНГ, Европы, Азии и Африки. На российском банковском рынке группа ВТБ занимает второе место по всем основным показателям.

Задача

Задача корпоративного издания — не только рассказывать про события, происходящие в компании, но и правильно расставлять акценты, формировать у сотрудников определенный имидж компании. Можно сказать, что «Энергия Команды» должна была стать полноценным общественно-деловым журналом, подающим информационную картину с точки зрения группы ВТБ.

Решение

«Журнал для сотрудников и друзей группы ВТБ» — новый слоган, который помещен на обложку издания, максимально точно описывает изменения, произошедшие при перезапуске. Редакция журнала постаралась сделать его более открытым, понятным, а дизайн более современным. Обновленный рубрикатор и новый удобный формат обращены молодым сотрудникам группы, однако вместе с названием сохранены и лучшие традиции, появившиеся за годы существования журнала.