Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 105 журнальных проектов для 100 заказчиков

Энергия команды

Журнал для сотрудников крупнейшей международной финансовой группы «Группа ВТБ»

Заказчик: «Группа ВТБ»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 52
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: «Группа ВТБ»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 52
Периодичность: ежеквартально

Компания

Группа ВТБ — это банк ВТБ, его дочерние (доля ВТБ — более 50% голосующих акций/долей) кредитные и финансовые организации.

Группа ВТБ сегодня обладает уникальной для российских банков международной сетью, которая насчитывает более 30 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах мира. ВТБ предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание в странах СНГ, Европы, Азии и Африки. На российском банковском рынке группа ВТБ занимает второе место по всем основным показателям.

Задача

Задача корпоративного издания — не только рассказывать про события, происходящие в компании, но и правильно расставлять акценты, формировать у сотрудников определенный имидж компании. Можно сказать, что «Энергия Команды» должна была стать полноценным общественно-деловым журналом, подающим информационную картину с точки зрения группы ВТБ.

Решение

«Журнал для сотрудников и друзей группы ВТБ» — новый слоган, который помещен на обложку издания, максимально точно описывает изменения, произошедшие при перезапуске. Редакция журнала постаралась сделать его более открытым, понятным, а дизайн более современным. Обновленный рубрикатор и новый удобный формат обращены молодым сотрудникам группы, однако вместе с названием сохранены и лучшие традиции, появившиеся за годы существования журнала.