Компания
ОАО «МегаФон» занимает уверенные позиции в числе лидеров российского рынка телекоммуникаций, являясь одним из трех крупнейших операторов мобильной связи в России. «МегаФон» — первый и пока единственный сотовый оператор, предоставляющий полный спектр услуг мобильной связи на всей территории Российской Федерации.
Задача
Основная задача, поставленная перед обновленным журналом компании «МегаФон» — повышение доходов от основного вида деятельности. Журнал должен был не только стать эффективным инструментом коммуникации с клиентами компании, но и стимулировать продажи продуктов и услуг.
Решение
Клиентский журнал как инструмент маркетинга имеет более личное, более сильное и продолжительное, то есть более эффективное воздействие на потребителя, чем прямая реклама.
Разрабатывая концепцию журнала «Испытатель», команда издательства учитывала базовые принципы воздействия на лояльность потребителя:
- повышение «среднего чека» покупки за счет продажи сопутствующих товаров/услуг
- повышение частоты обращения к продуктам и услугам компании
- уменьшение вероятности переключения на другие бренды.
Такое воздействие происходит только в том случае, если издание имеет для читателя самостоятельную информационную и имиджевую ценность, то есть само по себе является для читателя полезным.
Именно эти соображения легли в основу концепции обновленного журнала компании «МегаФон».
Основная идея издания
«Испытатель» — это журнал о том, как сделать свою жизнь более удобной и интересной.
Что делает нашу жизнь интереснее? Наше активное в ней участие. Что делает ее удобнее? Многочисленные гаджеты.
Редакция издания тестирует жизнь и гаджеты.
Потребитель всегда стоит перед проблемой выбора: какой телефон лучше работает, лучше снимает, дольше действует без подзарядки и т. п.
Ответом на эти и многие другие вопросы стали тесты, размещенные на страницах журнала.
Именно формат тестов вызывает наибольшее доверие читателя. Не случайно мировые производители гаджетов и иных услуг стремятся разместить свою рекламу именно рядом с тестами своих устройств. Тесты привлекают внимание, прочитываются от начала и до конца, реально используются при принятии решения о покупке.
Кроме печатной версии журнала о гаджетах «Испытатель» была создана версия издания для планшетов iOS. Это был первый российский корпоративный журнал для планшетов! За первый месяц выхода в среду app store он был скачан более 20 000 раз!
Журнал на планшете помог решить задачи оперативного информирования аудитории о новинках, доставки контента на различные устройства, а также стал средством реального мониторинга интересов и составления портрета аудитории.