Для разработки концепции издания было предварительно проведено комплексное маркетинговое исследование, определившее:
На основе этих данных был разработан Рубрикатор издания, определен состав редакции, разработаны основные принципы подбора и подачи материалов, разработан логотип издания, дизайн-макет и концепция обложки.
Кроме того, составлены базы данных потенциальных подписчиков издания, целевой рассылки, потенциальных рекламодателей, разработан Прайс-лист с учетом специфики рынка, подготовлена презентация издания.
владельцы и топ-менеджеры казино, игровых залов, развлекательных центров, компаний по производству оборудования и программного обеспечения для Индустрии в России, странах СНГ и за рубежом; общественные организации (ассоциации) деятелей игорного бизнеса.
представители органов законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровней, чиновники федерального и регионального уровней, обеспечивающие надзор за деятельностью компаний, работающих в игорной сфере, отраслевые общественные организации, российское предпринимательское и деловое сообщество в целом, аналитики рынка.
журналисты деловых и общественно-политических СМИ, пишущие на темы игорного бизнеса, журналисты и издатели других профильных изданий, посвященных проблематике игорного бизнеса.
Издательство работало над данным проектом до декабря 2008 года.