лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Все отзывы, которые поступают к нам от читателей, — положительные. В них отмечен новый современный и динамичный дизайн журнала, доступный и легкий стиль изложения материалов, а также структура издания, продуманная в связке со стратегией «Балтики». На мой взгляд, это показатель того, что наша совместная работа дала ожидаемый результат»
Директор по корпоративным коммуникациям Татьяна Антончик

Моя Балтика

«Моя Балтика» — журнал для сотрудников пивоваренной компании «Балтика» (Carlsberg Group)

Заказчик: пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Тираж: 5000 экз.
Объем: 44 полосы
Заказчик: пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Тираж: 5000 экз.
Объем: 44 полосы

Компания

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в России, с 1996 года — № 1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» — лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMCG-брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа. Продукция компании «Балтика» представлена в более чем 75 странах мира.

Задача

Журнал «Моя БАЛТИКА» — инструмент эффективных внутренних коммуникаций в компании «Балтика». Перед ним поставлены две задачи: разъяснять сотрудникам решения, принятые руководством (потому что правильно понятые решения повышают вовлеченность и лояльность сотрудников), а также служить площадкой для обмена мнениями и новостями (неоперативного плана) между сотрудниками разного уровня, работающими в разных подразделениях компании, — это повышает мотивацию и согласованность работы подразделений.

Весной 2012 года внутри компании был проведен опрос по корпоративным коммуникациям, который выявил интерес к темам, прежде не освещавшимся на страницах журнала «Моя Балтика» или освещавшимся недостаточно полно и ярко. Опрос также выявил проблемы издания: не всегда легко воспринимается опубликованная на его страницах информация; темы и информационные поводы не привязаны к стратегическим целям компании; нет четкой структуры издания, слабый и невыразительный фоторяд.

Решение

В 2012 году ИД «МедиаЛайн» совместно с компанией «Балтика» осуществил «перезапуск» журнала. Были переработаны концепция и рубрикатор издания, у журнала появился обновленный дизайн-макет, изменены принципы сбора и подачи информации. Работа над каждым номером теперь начинается со сбора заявок от дирекций, затем актуальность той или иной темы для сотрудников компании обсуждается на редакционной коллегии, журналисту, готовящему публикацию, выдается четкое и последовательное техническое задание.

Новые опросы по внутренним коммуникациям, которые проводятся в компании, показывают, что популярность «Моей Балтики» среди сотрудников растет.